среда, 28 июня 2017 г.

О самом разном

Я уже вторую неделю болею и не берусь за иголку вообще, - голова плохо соображает. Но Мироздание о моих рукодельных пристрастиях не устает мне напоминать, так что даже и показать есть что :)

Перво-наперво, похвастаюсь своим новым творением из глины. Наконец оно ко мне вернулось после обжига и глазурирования. А в будущую среду поеду что-то новое вытворять, да)) Мастер делает МК очень редко - всего два было до сей поры, и я оба посетила, приобрела интересный опыт (учитывая, что из глины раньше никогда лепить не приходилось) и просто аааатличнейше успокоила нервы в процессе лепки =))
В общем, показываю. Это контейнер для чая =)))


То есть идея была какая: прямоугольный контейнер с крышечкой. Я решила, что просто крышечка - скучно, и попыталась слепить на ней птичий череп. Но додумалась однако поехать на МК с необстриженными ногтями, так что слишком тонко лепить никак не получилось, пришлось череп делать более громоздким и грубым. Всё это привело к тому, что получившийся череп некоторые граждане обозвали черепом Ждуна. Нуачо, похоже =) Я быстренько переименовала конструкцию из "контейнер для чая" в "канопу с черепом Ждуна". И всё равно буду хранить в ней чай =)))


Кто молодец?! Я молодец =)))
А еще в минувшие выходные каталась на музыкальный фестиваль "Дикая Мята" (никакая болезнь меня не смогла удержать дома), и там на арт-базаре прикупила новый наперсточек. А заодно и пару пуговиц в виде костей.


Ну и напоследок еще похвастаюсь. По следам предыдущего поста с орхидеей: за нее мне устроители конкурса присудили третье место, и подарок долетел по почте всего за три дня (сама в шоке), и в общем сегодня получила:


Три Цвейгартовских буклетика, парочка буклетиков от Гелы, и упаковочка нежно-зеленой 18-й Аиды. Мелочь, а приятно, чо =) Всё в хозяйстве пригодится =) Довольная =)))

7 комментариев:

  1. Поздравляю с бронзой!И подарками)
    А мне вот на крышке сначала показался ламантин:)))а потом прочитала про черепа и ждунов))
    в любом случае самодельная коробочка для чая всегда душевней,чем покупная)
    И выздоравливай быстрее, а то летом болеть еще хуже, чем зимой!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю:)! Коробочка прикольная:) Выздоравливай и давай нас сражай продвижением бисерного процесса!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Kseniya
    Ламантин - тоже вариант))) Многогранная крышка, в общем, получилась)
    И спасибо) Со следующей недели в отпуск, там по-любому долечусь. А то на работу, то на фест, то с подругой пива попить... Какое лечение...)) Действительно, летом болеть хуже - зимой-то сидишь себе дома и лечишься...)

    fi-шка
    Фишечка, ага, мне уже как-то хочется не просто в инетиках тупить, а вечерами делом заниматься. Процесс ковырять)

    ОтветитьУдалить
  4. Череп Ждуна удался! :))) Стильная баночка! Новое увлечение, а уже классные результаты!
    Фестиваль и напёрстки - круто!
    С бронзой не согласна, но тоже хороший результат! а ты говоришь, зачем эти досочки ;)

    ОтветитьУдалить
  5. В среду пойду на новый МК, еще что-нибудь налеплю))
    Какие досочки? оО

    ОтветитьУдалить
  6. "Досочка" - это штука-победитель конкурса :) не знаю, как правильно называется

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа, поняла))) Действительно, теперь понятно зачем - в конкурсах побеждать)))
    А так, имхо, - ну пылесборник же.

    ОтветитьУдалить