вторник, 20 июня 2017 г.

Конкурсные орхидеи

Я ввязалась в очередной конкурс от Гелы, а не то, что вы подумали. Впрочем, были бы цветочки слишком мимимишные - наверно, всё-таки не стала шить. А тут - привлекло изящество дизайна, так что - да, ввязалась. По условиям конкурса, нужно было отшить один из двух дизайнов из буклета Zweigart, схемки можно взять тут.
Вот я и отшила. Уж не знаю, выиграю или нет, но призы отличные и за них стоило побороться))) Ну и, в любом случае, я уже выиграла - у меня есть эта ветка орхидеи.


Оформила в рамочку из "Фамилии" - недавно купила, и неожиданно всё сошлось. Она толстенькая и милая)))

4 комментария:

  1. Желаю вам удачи:)рамка прям четко подошла!
    P.S. улыбнуло название ярлыка)))

    ОтветитьУдалить
  2. Сыпасибо))) Есть пара достойных конкурентов, так что посмотрим...)
    ЗЫ: Ко мне лучше на "ты"))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот да, меньше всего бы на тебя, как автора этой работы, подумала :)
    Очень спокойная и гармоничная работа, удачный оттенок рамы. Посмотрела другие работы - из уже представленных твои орхидеи самые идеальные!

    ОтветитьУдалить
  4. Видишь, какая я меркантильная))) Аж за внезапные работы берусь))
    Мне мои тоже больше всего нравятся))) Но конкуренты, типа досочки с кружавчиками, таки не счетов не снимаются. Хм. Ащще не понимаю я эти досочки - ну пылесборник же такой!..))

    ОтветитьУдалить