четверг, 19 октября 2017 г.

Новые наперстки

До меня долетела посылочка от Жанны с очередной покупкой. Ух, и побаловала я себя - от души!.. Но как было удержаться?))) Теперь ее группа вместо "Время вышивать!" называется THIMBLE, и вся такая в самых разных расчудеснейших наперстках, аж глаза разбегаются)))
И посылочка как обычно - такая, что открывать жалко)))


А внутри - всё красиво упаковано. И новая симпатишная визитка.


А теперь хвастаюсь, чего набрала. Итого 565, кстати. 
Вообще, надо было бы всё сфотографировать поприличнее, при дневном свете - но не могу утерпеть до выходных))) Таки вот. Самая моя любимая покупка из этой волшебной коробочки - лисичка от компании Enesco (США). Бисквитный фарфор, ручная роспись.



Настоящее произведение искусства!..
А вот еще прекрасное - винтажный фарфор от Nuttall (США).


Еще я обзавелась мельницей... Как-то попала в Амстердам, не помню уж - в первый или во второй раз то было, - но суть в том, что я нагребла там наперстков, нагребла.., И уже под конец увидела чудесную мельницу. А резервы уже все были спущены подчистую))) В общем, взяла мельницу себе наконец, пусть будет. У нее даже лопасти крутятся)) 
В инетах нашла, что наперсток оловянный от английского Thimble-Collectors-Club (TCC).


Поехали дальше :) Тут с идентификацией "откуда" проще :) Расширила географию Новой Зеландией, плюс не смогла устоять перед любимым тупиком - и это мой второй наперсток из Исландии, первый привезла подружка.


Уфф. И последняя партия :) 
Слева - с пеликаном - наперсточек, полученный в подарок за покупку (у Жанны при покупке от определенной суммы можно выбрать в подарок какой-нибудь наперсток из специального альбома, я остановилась на очередной птичке). Территориально он из Форт-Майерс-Бич (Fort Myers Beach) — муниципалитета во Флориде.
Наперсток в центре - фик знает откуда, сложно такой по инетам найти. Привлек своим черным цветом)) Взяла для компании)))
А справа - тоже не знаю, откуда и чья работа, но явно авторская. Это металлический наперсток, оплетенный подкрашенной соломкой. Аккуратный безмерно, не смотря на малые размеры!.. В общем, взяла его заради "люблю наперстки из необычных материалов")))


Вот вроде и всё))) Так. И надо стремиться добить до 600 к Новому году))

5 комментариев:

  1. приувет))наперсток с лисичкой очень классный:)и лисы нынче в тренде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хорошо, что в тренде - раз такие милые наперстки с ними делают)))

      Удалить
  2. 565 - уже красиво :)))
    Классно пополнила коллекцию! Да еще и разнообразила! И лиса хороша, и шляпа, и мельница... Да все нравятся! :)
    Как же хорошо, что я их не собираю! ... но по ссылке сходила :) И оказывается, что "У любой рукодельницы есть хотя бы один НАПЕРСТОК"! 8-) Срочно надо найти свой детский пластиковый, а то покупка хоть одного может на нем не остановится ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ее еще успела аж на 4 наперстка пополнить... Но показывать буду потом, чтобы не сплошные наперсточные посты шли) Сначала Хэлла напоказываю в соответствующее время)))
      Агааа, боисси!))

      Удалить
    2. А то! ;))) у меня натура увлекаемая!

      Удалить