суббота, 17 февраля 2018 г.

ФР - весна 2018

Ну вот я и от-ФР-илась опять и снова =)))
По ссылке можно посмотреть всяческие фотографии.

Покажу покупки.
Моточек ниточек на этой фотографии - от Нины, а рядышком бобинка от  Рузанны. Заготовка от Дивной Вишни, и невыразимо прекрасная открытка, которую мне подарила Даша ❤❤❤


А это - результат посещения стенда девушек из группы "Примитивное лукошко". Их ниточки и их тряпочка в качестве фона. И заодно там же купила маленькую рамочку от Юлии. У меня слабость к черным рамочкам, знаете ли)) Как было не купить)))


И... Всё! Ни одного набора! Круто, да?)) Я могу!))
На самом деле, из новинок производителей мало что понравилось вот прям чтобы совсем "вау". Некоторое время размышляла на счет зверушек над кармашками от МП-Студии, но решила забить, ибо у меня и блузок-то таких нет. Да и отзывы о канве от Бестекс из набора как-то не впечатлили. Хотелось купить всяких тканек, да побольше, побольше!.. Но опять же - запасы у меня некоторые есть, зачем копить? Надоело копить. Я в этом году собралась разгребать запасы, так что - разгребаю. И минимум трат. Вот.
Короче, я пережила эту ФР с минимумом трат (имхо). Я собой гордюсь!)

И перехожу к наперсткам конечно. Уже 662, кстати.

Пара новиночек от Лидии Пейч.


Эту пару я купила во вторник в палатке около храма Христа Спасителя, когда с конференции мимо пробегала.


Мой МЧ года полтора постоянно-периодически мотался в Самару в командировки, и наконец нашел таки один наперсточек))) Прелестный такой)) Стоил всех ожиданий.


И еще один долгожданный наперсток. Мы с Таней (Маркушей) аж в апреле прошлого года сделали заказ Анне Зеленковой (г. Торжок) на наперсточки. И вот свершилось! Мой наперсточек работы этого автора просто прекрасен.


18 комментариев:

  1. Пошла смотреть фотографии))
    Я опять не поехала, посещаю "виртуально". И что-то не сильно грущу)). Уже вчера было понятно, что ловить в этом году нечего. Не сильно удивили... Но у меня такие запасы, что буду с ними разбираться пока))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я пока с запасами разбираюсь, так что не стала шибко расходиться))) Единственное что наверно купила бы еще - это сэмплер по Лукоморью, но чой-то 1900 выкладывать заломало)) Ну хотя оно того стоит конечно, однако всё равно заломало))

      Удалить
    2. Ой, нет, Наташ, я не готова такие деньги ни за какие семплеры выкладывать)). Еще ведь оформление затребует такую же сумму. Я не готова так тешить свое самолюбие))

      Удалить
    3. Вот и я решила, что не готова)))

      Удалить
  2. Фотки твои самые классные! С сэмплером полукоморью соглашусь - хорош, причем на выставке я его не увидела!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько интересного! Как хорошо, что вы там, а я здесь, и мне до этого не дотянуться :-)) Повздыхаю 🙂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наоборот плохо, что ты там, а мы здесь! Ащще печаль, да!)))

      Удалить
  4. Наташ, классные фото!
    Слушай, а чей сэмплер с морковками? Ну такой классный? Рядом с фото с Лукоморьем который?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас в Инстаграме скину ссылочку на профиль.

      Удалить
    2. Мне тоже понравился Морковный лес:)))

      Удалить
    3. Вот ты меня сейчас ну вообще не удивила)))

      Удалить
  5. Мой МЧ года - супер!!! Отличные покупки! Что-то я не приметила рамочек в вс, может их уже разобрали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ыыыы, да, теперь взглянула на фразу другими словами, и чо-то ржу)))
      Рамочки может и разобрали, их уже в субботу мало было. Да и цена прямо скажем - не на чем экономить. Я свою за 250 рублей взяла.

      Удалить
  6. Наташа, фото интересно было посмотреть, спасибо!)Зверушки с кармашками тоже понравились, но тоже не придумала куда себе их применить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что! А зато теперь, если внезапно появится в жизни подходящий карман, - будет что над ним нашить))

      Удалить
  7. Круть какая. Нашефсе нынче популярен, и Лукоморье и Надубетом )) спасибо за фотки, кажется, у меня образовалась хотелка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже парочка хотелок появилось, но я стойко держусь! :)

      Удалить