воскресенье, 11 февраля 2018 г.

Пара слов о вечной любви =)

Я уже писала, что моя "Баба Яга" так понравилась дизайнеру, что она мне предложила выбрать себе любой ее другой дизайн - бесплатно. Я выбрала этот. Вышила, оформила, сфотографировала и принесла показывать.
Tomb sweet Tomb от Fairy Wool in the Wood.




Некоторое время мучилась с оформлением - ничего не приходило в голову. В итоге остановилась на таком варианте. Ткань-основа, кстати, - от Рузанны из P&W: Primitive and wood. На половинке этой ткани я вышивала прошлой осенью биомеханическое сердце, на второй вот - этюд о вечной любви получился. Есть в этом что-то общее, правда?

И задничек тоже покажу.


Надеюсь, получилось мило. Все-таки ДСВ на носу))) Впрочем, я не уверена, что именно это будет моей валентинкой - жалко ж такую прелесть отдавать))

А еще на неделе была прямо-таки камерная встреча, посвященная обменному проекту "Сердечки". В самом проекте я не участвовала и фотик на встречу не таскала (посему нормального фотоотчета нет, только несколько кадров с телефона в Инстаграме), но на встречу для пообщаться таки выбралась. И девчонки меня осердечили)) Катенька подарила пару ярко-красных сердец, а Лена Скакун вручила расчудесную фриволитешную подвесочку.

8 комментариев:

  1. Вы с дизайнером и тканям прям нашли друг друга!
    Забавно и романтично! с веткой здорово смотрится!
    С осердечиванием! У тебя даже сердечная подвеска черепушку напоминает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера в лес с кусачками ходила аки маньяк - ветки срезать)))
      Хм. А мне подвеска ничего не напоминает))

      Удалить
    2. Срезать - не отгрызать ;)))) что-то у меня фантазия в предверии нового проекта разыгралось :)
      Сердечная подвеска мне однозначно "глазки" строит и нос, то ли черепушка, то ли НЛО-шка - с маленьким ребёнком игрища стимулируют фантазию!

      Удалить
    3. А я ж с собакой в лес хожу. Так что отгрызать есть кому. Ухх она там всякие ветки грызет - только щепки летят!))
      Пойду всматриваться в подвеску. Мож все-таки тоже в голове чего-нибудь представится. Ну или просто помедитирую после работы))

      Удалить
  2. Ну ты и скоростная, Наташ! Уже и вышила, и оформила! Здорово получилось! Отдавать мне было бы жалко такую валентинку 0)))))
    Подарочные сердечки потрасающие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та разве ж это скоростная...) За последние две недели почти не вышивала - что-то погода туда-сюда прыгает, внутричерепное скачет, какие вышивки...) А эти дизайны легкие - на пару-тройку вечеров, не больше.

      Удалить
  3. Вот она -самая правильная валентинка -любовь за гробом :) Только ярлык неправильный - какой же это тяп ляп?

    ОтветитьУдалить