среда, 2 мая 2018 г.

Кельтика и покатушки

А мы вчера скатались в славный город Александров.
Фотографии можно посмотреть по ссылке.
Привезла оттуда наперстков, итого 742:


И Лена skakun вручила мне мой кельтский подарочек - расчудесную нидлбуку!


Она довольно большая и очень интересная как внутри, так и снаружи :) Очень приятственная штука, спасибо!!! :) Вообще, хоть проект и получился в стиле "сообразили на троих", но всё равно доставил массу положительных эмоций как при вышивке собственного творения, о котором я уже писала, так и при получении ответного презента.
Внутри вот она какая:


И задничек тоже нельзя оставлять без внимания:


Аняня)) И подарки, еще подарки же! Там еще были вкусняшки, но они до фотосессии не дожили))


2 комментария:

  1. Поздравляю с состоявшимся проектам и подарками!!! :)
    Кельтские узлы и сами прекрасны! и для украшательной цели отличный вариант! Классная штучка тебе досталась! хотя тут без вариантов - ваши работы все классные получились! Только мне жутко интересно, что у нидблбуки внутри? :)
    Меня попросю в компанию "на троих" тоже попозже принять, может, еще кого на личный обмен сподвигну! :) Положительные эмоции ведь круглый год уместны :) И тема прекрасная!
    Поездку тоже "сообразили на троих"? ;) Спасибо за экскурсию, люблю дух старых городов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гугл тупит, видать из-за Телеграма, так что не все снимки видно - как тупить перестанет, можно будет посмотреть на фотографии, что там внутри :)
      Спасибо :)
      Нас было мало, но такой кайф, а! Очень приятно отходить от стандартных тем. Люблю это.
      Ага, поездку тоже на троих сообразили. Я, Лена Скакун и моя подружка не с конфы. А по поводу обмена - напиши Маркуше))) Она кельтику тоже вышила, но из-за разболевшести не оформила)) А такой клёвый дизайн, дада, я видела!!!)) Можете с ней междусобойчик забацать)

      Удалить