четверг, 16 августа 2018 г.

Новые наперстки

Мы тут с товарищем по несчастью обменялись мешками накопленных напёрстков, так что мне радости привалило))

Воронеж - Тамбов (в прошлый раз был тоже типовой Тамбов, но "красненький" и с другой картинкой на обороте) - Елец - Саратов.


Липецк, разный и чудесный.


Еще один Елец, и новый Зарайск. Там по-прежнему делают напёрстки самостоятельно, круто же.


В общем, я желаю Диане и далее так же активно кататься к нашей общей пользе))))
А еще одна добрая душа привезла мне напёрсток аж из Элисты! Я туда в жизни не доеду наверно.


И еще три пополнения, на сей раз собственными силами.
Дмитров - Дубна - и еще один наперсток из "ремесленной" серии.


Йопт, 899 напёрстков)) Ну прям вплотную к юбилею. Мне срочно нужен один напёрсток!))

Таки вот, возвращаясь к последнему кадру. Началось всё с того, что в Дубне появились напёрстки. Я написала Вике metvik, и когда она эти самые напёрски нашла - я собралась и ломанулась экспроприировать)) Вообще мы договорились в Дмитрове встретиться. Отлично погуляли с Викой и ее дочкой, очень насыщенно и интересно. А заодно я нашла дмитровский напёрсток. Он был один, совсем один... Только себе и урвала))) Благо, Дубны сразу заказала 5 штук, так что на всех хватит)))
Нате вам Вику на дмитровских лосях)))


Ну а ремесленный нашла у нас в Москве, я такой раньше не видела, и вновь он был только один такой.

После Дмитрова мы еще сгоняли в Дубну, к Вике в гости. Она меня что-то забаловала, надарила приятностей, из которых самым прекрасным оказался этот комплект:


А маленький наборчик, от нее же полученный, покажу уже как вышью.
Ну в общем, отлично я сгоняла - и наобщалась, и + 2 напёрстка, и культурно просветилась. Надо чаще встречаться!))) Вика, спасибо тебе за гостеприимство!

АПД: Мне довезли № 900 😆😆😆 Мобилкофотка с подарочным пивом из Тамбова на заднем плане. Это так прекрасно, когда не хватает № 900, а тебе его бац - и привозят!.. Какие девчонки молодцы 💗


2 комментария: