воскресенье, 19 августа 2018 г.

Туманнокотик

Внезапно это опять я :)
Наконец-то сейчас дошила один достаточно крупный дизайн. Сразу оформила, сразу сфотографировала, - чего зря время терять :) Это дизайн Катерины Бесперстовой "Туманнокотик". Я в прошлом году купила у Катерины сразу 2 схемы - эту и еще "Котик в Бангкоке", хотела подруге вышить на ДР одну из двух (и никак не могла определиться, какую). Наконец определилась, вышила вот. Подарю на днях.
Впрочем, второй котик мне тоже очень нравится. Может, вышью и подарю той же подруге на следующий ДР)) Она любит котиков (двое живут, гы), и в Бангкоке была кстати...
Ну да ладно, хватит болтовни. Котик:


Оформлено в рамочку 25х25 см, купленную в Иголочке и покрашенную акриловой краской в более подходящий цвет.
Не смотря на то, что к концу работы меня несколько мутило от голубых оттенков, я очень довольна качеством разработки. Это моя первая работа по схемам Катерины, и она не обманула ожиданий. Мало того, что на выходе вышивка смотрится как рисунок, и не подумаешь что вышивка, - так еще и шилось как песня. Блендов всего 5, бэка совсем чуть-чуть, и как-то оно всё к месту, продуманно, хорошо!..
Еще пара кадров поближе, но в связи с искусственным освещением мой фотоаппарат переврал цвета в нечто более фиолетовое. Вот на первом кадре самые правильные оттенки))


4 комментария:

  1. Какой хорошенький туманный котик и такой загадочный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сразу понимаешь, что туман пушистый и совсем не страшный))

      Удалить
  2. На смену ежика в тумане, пришел котик:)замечательный зверь получился!

    ОтветитьУдалить