суббота, 18 августа 2018 г.

Грибы и напёрстки. Напёрстки и грибы. Гы.

Я такая предсказуемая в этом году.
И не понимаю, почему так захватила грибная тема. Наверно, потому, что появилось много хороших дизайнов, - авторы перестали обходить стороной эту тему. И сие не может не радовать.

В рамках СО "Поход за грибами" от Анастасии Еремеевой я пару месяцев назад вышила очередные мухоморы. Не самый легкий дизайн - куча цветов и блендов, и я думаю, что от половины этого безобразия можно было спокойно избавиться. Не думаю, что в ближайшем будущем решусь на какой-нибудь еще дизайн этого автора. 22 цвета крестом, 6 блендов крестом, 17 цветов полукрестом, 4 бленда полукрестом, хорошо хоть бэка мало. В дизайне 88х88!..
В глючных грибах от Алисы Окнеас, которые я в этом году тоже вышила, огромное количество цветов было оправдано. Тут - не уверена. Ну да ладно. Всё равно получилось красиво, а это главное.

В общем, вышивка лежала и ждала, пока я её оформлю. Купила сегодня наконец подходящую рамочку, покрасила темно-травянисто-зелёным акрилом, и вуаля! Мухоморы наконец-то в домике))



И немного поближе:


А пока я шарахалась по Вернисажу в поисках рамочки, заодно приобрела несколько новых напёрстков. Стремление к тысяче штук - такое стремление!))

Ирландия 💗


Типовые достаточно, взяла для весу))) 


И еще парочка.  Черчилль! И адский демон с Канарских островов))


Итого 907.

8 комментариев:

  1. С рамочкой идеальное попадание. Тот случай, когда они нашли друг друга 😁 Про наперстки сама знаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня еще одну рамочку красила, на ближайшую перспективу. Скоро покажу. Чуть-чуть довышивать осталось))

      Удалить
  2. О, как грибочки хорошо в рамочку легли. Отличный дизайн, Наташ! Очень оптимистичный))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему-то мухоморы неизменно оптимистичны. Людям стоит у них поучиться)))

      Удалить
  3. Ой, как-то эти грибочки я пропустила в показах. Такие потрясающие, акварельные!
    И с пополнением коллекции, вышли на последнюю сотню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, грибочки на выходе неожиданно хороши)))
      Спасибо)) Буду стремиться к мега-юбилею)

      Удалить
  4. Сногшибательные грибочки!
    ммм... коллекция наперстков как разрослась %---О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рост коллекцию саму ввергает в трепет и офигение.
      Рада, что нравятся грибочки))

      Удалить