воскресенье, 9 сентября 2018 г.

Мелочи от Риолис

Когда я каталась в Дубну, Вика metvik подарила мне подарочков, в том числе и набор Риолис для изготовления маячка. В прошлое воскресенье я его вышила и оформила, а сегодня наконец сфотографировала - и показываю.


Задник:


Не смотря на небольшие размеры, он очень милый :)

И еще я вышила очередную маленькую зверушку от Риолис - на этот раз кабанчика. Вообще, отличнейшая получилась серия! И я вновь повторюсь, что очень хочется ее продолжение.
Изначально я кабанчика не собиралась вышивать - и когда мы заказывали с Олей makitra наборы, обошлась только совятами и енотиком. Но потом, пересекаясь с одной давней подругой, вспомнила, что вот она как раз кабанчику этому ооочень порадуется. Так что докупила набор и вышила на перспективу подарить.


Таким образом, некупленным и невышитым остался только ёжик. Может, однажды и куплю: эти наборы вышиваются быстро и с огромным удовольствием. Но пока у меня куча других планов))


5 комментариев:

  1. Красивый маячок! Кабанчик тоже очень милый, но какой-то грустный!

    ОтветитьУдалить
  2. Маячок мал, да ярок!
    Кабанчик хорош! а тут еще на носу год свиньи! так что любому подложить свинью можно ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть конкретная кандидатура, кому подкладывать)) Хи))

      Удалить