среда, 19 сентября 2018 г.

Дом у озера

С момента анонса очень ждала броши от Панны. И вот наконец они были выпущены. И я сразу купила парочку - самые-самые (на мой вкус). И даже одну уже вышила :)
Но начну сначала.
Внутри каждого набора имеется нанесенный на тряпочку рисунок, а также иголка (немного толстовата, на мой вкус, но я из принципа вышивала ей - вышивается на "ура").


Кроме этого, в наборе имеются разложенные по номерам нитки Гамма, фетр для задника, внутренняя картонная основа. И дикое, дикое количество инструкций. Инструкция по вышивке - на одном листе, инструкция по сборке - на другом, инструкция по кручению шнура - на третьем, еще какой-то лист с лирикой... Ужас))


Но в общем и целом я справилась с задачей. Вот такая получилась брошь:


Из косяков:
- Рисунок нанесен немного неровно. Я долго пыталась ровно натянуть тканьку в пяльцах, пока не осознала, что косячная кривость краев - не моя личная заслуга)))
- В инструкции написано, что надо вырезать фетр "по размеру будущей броши". Имхо - надо было вырезать чуть больше, чтобы можно было нормально запрятать края. Т.к. я шнуром прикрывала некоторую кривость рисунка спереди, - пришлось делать еще один шнур и запрятывать расстояние между передней частью броши и ее задником.


Второй, "задний", шнур уже не стала пришивать, а приклеила и сделала внизу небольшую кисточку. Надеюсь, смотрится не слишком дурацко)))
В остальном осталась довольна и процессом, и результатом. И у меня лежит еще один наборчик, в котором я учту свои ошибки)) То есть вырежу фетр чуть побольше)))
Вот такой получился задник:


16 комментариев:

  1. Классно! Мне очень нравится! А тема какая. Я хочу в этот уединенный домик среди высоких сосен.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Я еще одну купила сразу, лежит ждет очереди теперь.. :)

      Удалить
  3. Вот я всегда говорила, что вышивать гладь легко, а мне никто не верил)). И никакие наборы не нужны. Берешь картинку, карандаш, тряпочку (хоть носовой платок), рисуешь контур и вперед)). Главное хорошее натяжение, острая игла и крепкие нервы)). Отлично получилось, Наташ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Дада, гладь - это клёво! Меня всегда в возможности взять и вышить что-угодно-самостоятельно останавливает лишь лентяйность. Очень влом самой ниточки подбирать, да))) А тут - готовый наборчик, так удобно!)

      Удалить
  4. Классная брошка! Все же ты герой! Гладь - это так непонятно, по моему. Молодец, что решилась. И результат очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаза боятся, а руки делают =) Купи попробуй =)

      Удалить
    2. неее.)) для меня высшая математика проще, чем шить в свободном стиле. Я люблю считать)

      Удалить
  5. о боже, гладь! Для меня это где-то около высшей математики )))
    ---
    но ооочень красиво )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так же могу про какой-нибудь скрап написать =)))

      Удалить
  6. Очень красивая получилась брошка!

    ОтветитьУдалить