воскресенье, 23 сентября 2018 г.

Новые напёрстки

Давно напёрстки не подсчитывала =)))

Недавно делала заказ у мастера-керамиста Дарьи Рыбкиной. Результат превзошел все ожидания =) "Завтра опять туда пойду" (с)




 

Моя прелесссть =)))

И еще из поездки в прошлые выходные привезла разное. 
Основательно пошуршала в Пскове, захватив не только Псков, но еще и один наперсток из Изборска. Тот наперсток, что без надписи - там надпись с другой стороны, это Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь.



А это из Финляндии, схватила один. Дорогие нынче там наперстки - с нынешним-то курсом (( Но против оленей устоять не смогла.


И Санкт-Петербург.
Эти шесть наперстков подарила мне Наташа Софико, за что ей большое спасибо!



И результат моих самостоятельных поисков.
Хохлома - в пару к той, что недавно дарила Таня Маркуша.
И "ермиловская игрушка". Вааа! Пополнение коллекции народных промыслов!)) Я такого нигде раньше и не видела. Жаль только, что в магазинчике не было ни выбора, ни ассортимента по теме. А то бы я набрала больше.


Итого 926!

4 комментария:

  1. Быстрыми темпами приближаешься к очень крутой цифре. Так держать! Отличное пополнение 😀

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ФР мне привезут еще кучу подарочных и не только, цифра сразу каак скаканёт!..)

      Удалить
  2. Ух ты, как хорошо пополнилась коллекция! Морские просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже сама не ожидала, что они будут настолько супер. Т.е. мастер попробовала слепить наперстки в виде рыбок, мы это запеленговали - и заказали всякого на пробу. И у нее получилось, да еще как!.. Прусь!

      Удалить