пятница, 2 августа 2019 г.

Август - наперсток из пластики

Проект не то чтобы заброшен, просто я туплю и болею который месяц. То одно, то другое. Сама пропустила эти оба два месяца, надо нагонять, мде. Ну да вот задание августа, и выложу отчеты по предыдущим месяцам от девчонок еще отдельно, а сама буду надеюсь догонять в каком-то обозримом будущем. Надеюсь и верю, да.

Итак, август и наперстки из пластики, ну то бишь из полимерной глины.

Лепить в конечном итоге можно:

- либо используя обычный металлический наперсток как основу, например вот мои наперстки, подаренные мне Таней Маркушей (все кроме бисерного - соответственно, из пластики):


- либо используя подходящую по размеру форму, которая облепляется пластикой и потом аккуратно с этой самой формы снимается, но так наперстки получаются конечно более хрупкими, пример - как мне делали на заказ:



По ссылке есть еще интересные варианты, может пригодятся для идей.
Если погуглить "fimo thimble", то можно кстати увидеть много восхитительного, однако там уже чаще такие, совсем вершины-вершины мастерства.

Что касается самого процесса лепки. Полимерных глин сейчас великое множество, и говорить "покупайте только такую и лепите" я, конечно, не буду. Выбирайте - самоотвердевающую или запекаемую, читайте инструкцию по эксплуатации, и творите. Сверху для прочности и бОльшей долговечности можно покрыть прозрачным лаком.
Собственно, добавить больше нечего))

Комментариев нет:

Отправить комментарий