суббота, 31 августа 2019 г.

Новые наперстки

Мне кажется, что я начинаю что-то пропускать и не считать)) Ну да ладно))

Купила по случаю разные деревяяяшечки.


 Дядя привез Изборск. У меня был Изборск металлический, а такого еще не было.


Воронеж. Неожиданно написала девочка оттуда - мол, лови сюрприз.


Вот это вообще космос!..



Еще встречалась с девочкой из Воркуты, она была проездом в Москве по дороге с отдыха из Львова и окрестностей. Подарила мне ЭТО!))) Это наперсток для курения вообще. Но ржачный, правда? И в основе - всё тот же обычный наперсток.



Закарпатье, от нее же подарок.



И еще от нее же - Полтава, Львов, Киев.


Будапешт подруга привезла...


Флоренция от коллеги с работы. Ха. Я работаю в этой конторе четыре года уже, и мне впервые привезли наперсток)))


Терсейра - остров на Азорских островах. Мне еще пару наперстков заодно с этим привезли, но я их куда-то уже закопала... Пока не считаю. Потом найду посчитаю, если не забуду)))


Красота, привезенная из Испании Таней Маркушей.


Это я на Старом Арбате прикупила, пробегая мимо.


"Дымковская игрушка", новый наперсток в стилистике этого промысла.


Томск. Болванка и герб из бересты сверху, необычно.


 Ярославская майолика. Готовятся к году мыши)))


 Подарок от Дианы - муранское стекло!


 Новый кисловодский фарфор. У меня их уже три)) Они прекрасны, да.


Еще одна красота из Кисловодска, на этот раз от другой конторы.


Ясная Поляна, Ессентуки, Нальчик.


 Эльбрус, Железноводск.



 Нальчик, Ессентуки.



 Пятигорск, Домбай.



Кисловодск.


Итого - 1445.

1 комментарий:

  1. вау! Особенно удивили воронежские! Где ж такие достать-то можно???

    ОтветитьУдалить