среда, 18 сентября 2019 г.

И еще о наперстках)))

Я же говорю, что посылок - пара))
Мне ко дню рождения друзья из Таллинна прислали кучу накопленной красоты. По большей части туристической, но я это тоже очень и очень люблю! Вот, буду показывать дальше.

А, и еще открыток каких мне наприсылали они распрекрасных!



Всё, как я люблю))))
Вооот, и о наперстках. Самый кайф - вылепленная самостоятельно подругой голова Короля Ночи из Игры Престолов. ОН ПРЕКРААААСЕН! Я прусь безмерно.




И еще такой интересный, необычный наперсток тоже она мне слепила.


Едем дальше, показываем.
Парочка домиков от Birchcroft. Там ащще целая серия этих домиков, наконец-то у меня есть парочка! И главное - каких, а!


Рига, котики, мимими!


 Латвия и Юрмала.


Из серии с животинками от Birchcroft. Ничего раньше из этой серии не было.


Очешуительная сова! ХЗ, кто создал, никаких намеков. Тяжелая, красивая!!!


Толпа наипрекраснейших сов от Birchcroft.


 Бельгия, Брюссель.


 Украина, Киев.


Vlaanderen (Бельгия), Kuressaare (Эстония), Брюссель.


 Бельгия, Ирландия.


Слева и справа опять Birchcroft, а в центре хз чье))


Наиклевейшие прибалтийские наперстки с янтарем!



Опять Birchcroft. И как же давно я хотела этого паука!!!! И овчарка - овчарок много не бывает!


Сова Birchcroft, металл наш российский, но купленный в Прибалтике тоже))) 


Латвия! И янтарный наперсток, моя прелесссть.


 Таллинн и Pavilosta (Латвия).


 Еще порция от Birchcroft.


Швеция, туристические. Хотя с лосем - всё равно тот же Birchcroft.


Rakvere (Эстония), Ventspils (Латвия), Jekabpils (тоже Латвия).


Первый наперсток не знаю откуда, никаких поясняющих надписей. Litene и Stomerienas pils (Стамериенский дворец) - Латвия.


 Гент, Бельгия.


Уффф, всё! Отличная посылка!))))
И заодно покажу еще разного)))
Паучков получила в подарок от Галюши Тыщенко в Питере. Гуляли с ней немножко в мой ДР)


Пара наперстков, купленная всё в том же Питере, от художницы Елены Леоновой.


Еще одна моя питерская подруга подарила мне на ДР серебряный наперсток, йехоооу!!!


Блин, и чуть не забыла... Ну надо на мобилку заснять тогда.
Смешная история. Эта самая питерская подруга, что подарила мне серебряный наперсток, была на Кубе. Я ей такая конечно - аааа, наперстки-наперстки!.. Привезла))) Делали под заказ из какой-то местной пальмы, но... Она долго объясняла, что именно нужно, а сделали в итоге рюмку) Ну, привезла мне рюмку, тоже вполне себе сувенир, да еще и с историей)))


Друзья привезли Лихтенштейн и Wangen (Германия).


Ахаха, я пошла на рок-концерт и купила там наперсток))) Без клейма, но совы же!


И это мне тоже привезли. Из Питера с надписью Россия, и какие-то португальские дебри.


Вооот. Теперь точно пока всё. Ы. Итого - 1551 /смайлик смущенный/

ЗЫ: Ой, чтобы не делать отдельный пост. 1554!
Друзья подарили три прекрасных наперстка собственного сочинения :)


 

4 комментария:

  1. Боже, полторы тысячи набежали))), с ума сойти! И все разные!!! Оооооо,надо стену от потолка до пола на кухне под стекло сделать.И будет классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эххх, было бы где ее делать, с собакой этой бесячной...)

      Удалить
  2. Ух ты, Наташ, вот это пополнение коллекции!!! Поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить