среда, 18 сентября 2019 г.

Посылка от Ириши Shpinelka

Ой, сколько всего интересного мне тут в паре посылок наприходило аккурат ко дню рождения! Кайф вообще :))) И вчера вот забрала посылочку от Иры с почты, дошла в какие-то рекордные сроки. Наперстки хотели поскорее попасть к новой хозяйке :)))

Но сначала об остальных подарках!
Смотрите, сколько всего интересного! Бирдекели радуют неизменно, кстати да. Я не фанатею в их коллекционировании, но в то же время их очень люблю, и всегда радуюсь новым.
От Дименшенс пара наборов (чот плохо видно) - один уже вышитый, надевай да носи. А с павлиньим пером надо вышить самой. Прелесть.


И вооот! Вот чем я тоже радовалась и прыгала!!! Увидела недавно этот дизайн в Инсте, проперлась - всё, хочу нимагу, надо найти тот журнал, откуда дизайн. А тут дизайн взял и нашел меня сам)) Ахах! Мечты сбываются!!! Реально чот ТАААК нравится!!!! Ира, спасибо!


И теперь о наперстках!
Интересная серия, напоминают чем-то крышки от бутылок))) Клейм нет.



Негритосики в ассортименте))



The Franklin Mint, 1985г. А помните старые игрушки из Киндеров? Правда похож?)))


Ах, любовь моя с первого взгляда! У меня и лисичка есть к ней в пару!))


И еще одна любовь - бирюза между прочим! Изумительный наперсток.


Пополнение серии с птичками. Теперь они у меня все 25 штучек из серии! Ира, спасибо!




Слева Lindner, справа Eminence Ludwig.


Люблю мельнички! Аж три новых, слева и в центре Mosa, справа без клейма (хахах, а сзади узор, фирменный для делфтского фарфора).


Слева без клейма, но с наклейкой, что изготовлено в Японии. Справа - Adams (England).


Reutter Porzellan (Германия) слева и Lilien Porzellan (Австрия) справа.


Слева Johnson Brothers, в центре Mason's, справа тоже Mason's (и Happy Easter на обороте).


Наперстки без клейм, но у меня есть еще овчарка из той же серии, что и этот доберман.


Royal Worcester слева, изготовлено в Японии в центре (даже шапочка такая же, как и у вышепоказанного домика), и справа - Royal Adderley.


 Слева Royal Doulton, в центре Crown Staffs, справа NG Portugal.


И последнее.
У меня теперь тоже есть садоводческий наперсток от Llardo!))
И новенький ирландец, обожаю клевера! От Royal Tara. О, и еще один "Made in Japan".


Ира, спасибо тебе огроменное за всю эту красоту!!!
Так, чтобы не сбиться. Итого - 1491.

3 комментария:

  1. Вау! Сколько красоты! Здорово, что мечты сбываются!!! 1491 ?! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Я так переживала, что посылка не успеет прийти вовремя. А почта вот как постаралась 😀 Очень рада, что тебе все нравится 😘

    ОтветитьУдалить