понедельник, 30 сентября 2019 г.

Октябрь - наперсток из фетра

Вводная на новый месяц.
В общем и целом - очень легкий месяц, как я считаю.
Мне б еще взять себя в руки и начать всё делать, ахахах. Но я тешу себя надеждой все-таки вас догнать, уважаемые участницы проекта.

У меня была уже пара экспериментов с фетром, он клевый пластичный материал для декора напрестков. В качестве основы лучше взять какую-нибудь жесткую болванку.
Вот этого паука, что справа, я уже показывала. Повторюсь. Фетр, расшитый паутиной, на деревянной болванке.


И еще такой вариант как-то делала. На этот раз болванка металлическая, из фетра сделана новогодняя шапочка и задекорирована бисером, тесьмой, сзади пумпончик пришит.


В общем. Берете болванку и декорируете фетром, как вашей душеньке будет угодно. С дополнением любыми материалами.

Нашла на Пинтересте вот такие штуки еще. Без основы это всё-таки больше смахивает на пальчиковый театр, без какой-либо ассоциации с наперстками. Но подумалось, что можно ведь и подобных зверюшек также создать поверх болванок... В общем, как идея.


Комментариев нет:

Отправить комментарий