понедельник, 17 марта 2008 г.

Хочу на выставкуууу...

Ребенок с бронхитом нарезает вокруг круги и совершенно не расстраивается, что маме его не с кем оставить в предстоящие выходные... Бууу... А я так надеялась, что бабушки меня туда отпустят. Но они и так задолбались с ним сидеть в будни, пока я работаю - так что еще и в выходной мучиться категорически отказываются. Так что суббота пролетает, чувствую, как фанера над Парижем. Остается маааленькая надежда, что может удастся нарисоваться там в воскресенье...
А еще друзья с моего форума тормошат, что давно встреч не было. Буууу... Как я не люблю, когда ребенок болеет - никуда не выберешься... Впрочем, он и сам расстроен по этому поводу - ибо выбираюсь я обычно с ним. На выставке в сентябре он весь закуток со Смешариками на уши поставил - никак не хотел уходить оттуда, когда мама вдоволь набродилась...

Вчера сидели и развлекались, покрывая лаком будущую супер-пупер ключницу =)

3 комментария:

  1. Наташ, не расстраивайся. Я тоже не пойду. Мы тоже в соплях, синусте, отите и тоже я одна, моя маман сидеть с ним отказывается категорически. Она выдерживает только мои редкие часы работы, орет на него постоянно и прихожу я к разгоревшемуся скандалу и хлопанию дверей. Заикнуться, что мне нужно с кем-то встреиться, не посидит ли она с ним ?????? --- о таком даже помыслить страшно. Так что вариантов нет, никуда не поеду. Так что не расстраивайся ОДНА, давай расстраиваться ВМЕСТЕ.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня маманя сидит с ним так: включает себе телевизор, заодно разговаривая по телефону,и закрывает дверь в свою комнату. Так что зачастую спокойнее остаться дома, нежели постоянно дергаться - все ли нормально...
    Но я все-таки не оставляю надежды - может, удастся вырваться в воскресенье... Но тогда на встречу не попаду, а так хотелось... Вот как встреча- так у меня обязательно что-нибудь случается... Бу! Уже сто лет никого не видела!!!
    Будем расстраиваться вместе... Со всеми, кто не сможет поехать в субботу. Хоть фотоотчеты посмотреть...)))

    ОтветитьУдалить
  3. угу, посмотрим. Ладно, какие наши годы! Бережем нервы!

    ОтветитьУдалить