суббота, 22 марта 2008 г.

Всякие мелочи

Как говорится, день даром не прошел...
Вышила другу из Белгорода закладочку. Так как этого самого друга я очень успешно подсадила на книги Пратчетта, то закладка тематическая))) Тем более что он потихоньку собирает коллекцию всех книг о Плоском Мире. Сам ёжик стырен с крупно сфотографированной мелкой хренотеньки с одного из французских блогов. Ну а надпись - строчка из самой гениальной песни Плоского Мира)

А еще вышила бисером и ниточками вот такой цветочек. Очень пригодилась основа - подарочек из Сердечкового проекта. Завтра подарю подруге, с которой поеду на Планету Рукоделия (да! я туда все-таки поеду!!!)
Ну а этот букетик уже недельной давности... Не удержалась от маньячества, запущенного Нестерёнком))) А за основу взяла не проволоку, а обычные шпильки - я на них давно заглядывалась в магазине, такие они блестючие и разные... Вот когда впервые увидела такой букетик, поняла: буду свой делать только на таких вот шпилечках!

4 комментария:

  1. Как здорово, что все-таки едешь! А ежика я этого тоже люблю, это американский. Но вот схемы у меня нет, тоже скопирую с экрана. Чудный ежик! С букетиков вас, мадам!

    ОтветитьУдалить
  2. Дяяя... Я достала за эту неделю бабушек своим нытьем))) Так что будут сидеть с внуком. Куда деваться? )))
    А цвяточки и травку вокруг ёжика я решила не вышивать - т.к. подарок все-таки мужчине, он к цветочкам равнодушен... Потому - все такое типа в строгих тонах)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну теперь японяла почему всё время на эти шпильки заглядываюсь:))))
    А во-время поныть оно да, помогает. У меня вот тоже вроде не складывалась поездка сегодня, а потом когда муж увидел КАК я расстроилась..... Сказал: "Езжай!" Хе-хе:))))

    ОтветитьУдалить