воскресенье, 23 марта 2008 г.

Планета Рукоделия

Как выяснилось, поехать туда пораньше было хорошей идеей. Меня прямо-таки поразил полупустой зал. К тому времени, как мы оттуда уходили (в начале первого), посетители только начали накапливаться. В общем-то, благодаря раннему выезду, удалось все рассмотреть, пощупать и пофоткать без проблем. А купить - тем более)))
Фотографировала много, выкладывать, пожалуй, не буду - все это уже много раз продублировано остальными.
В общем и целом - я жутко довольна тем, что все-таки удалось скататься.
В первую очередь очень хотелось купить новые ножнички (старые почти сдохли) и наборчик с иконой, для вышивания оклада бисером. Купила и то, и другое - да еще плюс нашла чашку! Ура!!! Я так давно хотела чашку под вышивку!!! У меня и дизайн давно припасен))) Ну и в общем-то еще по мелочки - заготовки под открытки, тканька и просто очаровательные летучие мышки, коих я заграбастала последних)))
Счастье есть!
А после выставки мы с друзьями шикарррно попили Крушовице =)

2 комментария:

  1. Ну вот! Ура! Чашку не видела! Я бы тоже взяла. Хорошо бродить по олупустым залам! Молодец, Наташ!

    ОтветитьУдалить