суббота, 31 октября 2015 г.

Моя прелессссть!

Закончив показывать работы, начну показывать подарки :)

К сожалению, прекрасное печенье от Тани Таниты не дожило до фотосессии, оно даже до дома не дожило... Зато у меня благодаря ей есть новый наперсточек с Родоса :)


И это я так подвожу к подарчествам от Тани Маркуши в рамках нашего с ней наперсточного междусобойчика. По условиям, нужно было сотворить что-то... ээ... функциональное, вот, с вышитым наперстком. Мы не сговариваясь сотворили по шкатулочке. Вот акая прелесть мне досталась от Тани:



А наперстки, которые она сотворила для меня в рамках всё того же проекта, - обалденны! Вы со мной согласны? Вот уж действительно моя прелесссть :)
Итого 390 :) Ну, еще десяточек - и юбилей!.. :)


И еще открыточка, страшшно симпатишная.
Конфеты куда-то уже расползлись, не успела я их заснять :)


Ну всё правильно, мы же 30-го октября обменивались проектными штуками, открыточка очень правильная :) И я тем самым опять подвожу... К подарочкам от Иры Вечерки! Совершенно неожиданные, но от того не менее приятные. Мы сегодня прекрасно сходили на выставку и посидели в кафе на троих, а потом мне было вручено вот такое чудо чудное:


Всем огромное спасибо! Радуюсь и улыбаюсь!
Happy Halloween!!!

А теперь бонус для тех, кто дочитал до конца :)))
Фотографии со вчерашней встречи + немного с сегодняшней.
Смотрим!

3 комментария:

  1. Ух, как я тебя поздравляю! Очень классные подарки! Спасибо за проект ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие! Без участниц никакого проекта не было бы :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наперстки замечательные! И с подарочками :-))

    ОтветитьУдалить