суббота, 31 октября 2015 г.

Booo!

А вот и мой хэллоуинский проект этого года.
Да, меня чой-то проперло на горошек =)
Дизайн Owl-o-Ween от Barbara Ana. Масса удовольствия от процесса.


И сама вышивка чуть поближе.
В оформлении опять использовала идею с самодельной рамочкой, обтянутой тканью. Мне почему-то очень нравится такое оформление)) Валяный шнур - готовый, купленный в Кёльне в прошлом или позапрошлом году. Тыковка собрана из центрального "окошка", вырезанного при подготовке рамки, в общем безотходное производство))) 


2 комментария:

  1. Замечательно :-))) Очень весело и совсем не страшно.
    Я смотрю, тебе тоже не удается сделать фото без присутсвия твоей собачки. У меня та же история. Вот значит соседствовсть с немецкой овчаркой :-))

    ОтветитьУдалить
  2. Получательница в пожеланиях просила, чтобы никаких страшилок - вот я и расстаралась :)
    А собаки - даааа!!! Хорошо хоть жевать всё перестала. У меня почти все работы, сотворенные до лета, - со следами зубов...)

    ОтветитьУдалить