суббота, 11 ноября 2017 г.

Осенние посиделки

Малым, но чудесным составом мы сегодня позавтракали в Граблях, приурочив встречу к обменному проекту на Семье, посвященному осени. Немного фотографий - по ссылке.

Повод посмеяться: мне по розыгрышу отправителей достался подарочек от Тани (Мамы Пелагеи). С таким же дизайном)) Но оформленным по-другому: в мега-мягкую и уютную подушечку.


Моя работа от меня ушла на сторону... Но желуди меня не покинули!!!))
Таня, спасибо тебе и за работу, и за подарочки! Вот что еще было найдено в пакетике:


А еще наперсток в виде кролика с красными глазками))) Мииилейший!
И сразу покажу еще одну наперсточную новиночку - мы после встречи скатались с Леной Скакун на погулять пару часов в Переделкино, и в лавке местного монастыря нашелся вот наперсток.


Но на этом подарки не заканчиваются. Таня Танита традиционно поразила своей способностью изыскивать прекрасное. Принесла мне мега-ложечку. И шоколадки - зацените шоколадки!!! - собственноручно сделанные между прочим.


А еще Ира Pemair привезла в качестве "Кому надо?" наборчик, который Риолис раздавали на последней ФР (только в воскресенье, как выяснилось, так что я без этого набора страдала, да...) В общем, наборчик переселился ко мне, вышью к НГ кому-нибудь на подарок.


7 комментариев:

  1. ууу какой мимишный зайчик))А ложка забавная, много ей не съешь!))Поможет похудеть любому))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, спасибо за посиделки!))) Я рада! Отдохнула, переключилась!
    Мы потом "прогулялись" по Европейскому так, что ноги не держат))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что переключилась - это самое главное! Жаль, что не приехала пораньше, а то мы как-то мало посидели в итоге.

      Удалить
  3. Вот почему Таня хихикала ;) Забавное совпадение! Поздравляю с подарками! И вкусное, и полезное! И напёрстки :)
    А Танита - молодец!
    Фото со встречи классные - реально остаётся сплочённая 7я! Знакомые лица! и выросшие за это время дети! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хихикала не зря))) Спасибо!)
      Дети быстро растут - невероятно просто. Я Сашиного мальчика видела каким-то совсем мелким в последний раз, обалдела сегодня)))

      Удалить
  4. Зайчик! Ложка!! *почему тут нет смайлов*

    ОтветитьУдалить