воскресенье, 17 февраля 2019 г.

ФР - весна 2019

Принесла показать фоточек с выставки Формула Рукоделия. Смотреть тут.

Не могу адекватно в этот раз оценить выставку, т.к. мне пришлось с нее спешно уехать, и я даже трети первого павильона посмотреть не успела. Больше всего страдаю, что не успела дойти до стенда Совиного леса. Хотела пощупать/посмотреть новинки. Ну ладно, зато денег сколько сэкономила!))
Но в общем и целом - все нужные мне дела сделать успела, и это главное!
Моё броуновское движение выглядело так:

- Пофоткала чуток и купила всякого-разного на первом ряду от дальнего края. Это был единственный ряд, который я успела толком рассмотреть))) Покупки:


Два бэллпулла купила на стенде "Примитивного лукошка", цена ниочем - 200 и 250 рублей. При этом сначала я приценилась такая во Фрузелке (третья фотка в альбоме) к бэлпуллу "Halloween", мне выдали цену в 550 рублей, и я такая - "Ну его нафик!" Прошла немного, и вот оно - счастье меня нашло. Причем ваяет эти штуки не "Примитивное лукошко", а не помню в упор, кто. Где-то я группу в ВК с этими прекрасностями находила, но нынче столько групп, что все не упомнишь... Память к старости стала подводить, ага)))
Тряпочка - 40-го каунта. Взяла под наш наперсточный проект))
Ну бобинки - потому что уже надо было, надо... Кончились запасы.
И мимо автобусика от нашей Оли makitra не смогла пройти вооооот вообще никак.

- У Оли заодно забрала разные передачки, оставленные мне коллегами по наперсткоманиячеству. О чём ниже)) 

- Потом я забрала заранее заказанные ниточки и кусочек тряпочки от Шелковой нити. Мне очень нравится их цена на ДМС)) А узнав, что можно будет осуществить бесплатный самовывоз с Формулы, я решила - надо пополнить запасы!)) И заодно взяла кусочек тряпочки 36-го каунта, тоже к наперсткам примерять, да...


- Потом я приценилась к продукции компании Zengana по товарищеской просьбе, цена чой-то как-то не вдохновила, и я поскакала дальше.

- Купила у Даши в "Дивной вишне" разные заказанные девчонками штукенции!

- Забрала на стенде "Марьи-Искусницы" у Олеси Куреевой выполненный ею мой новый наперсточный заказ. Я в этот раз что-то пошла по маньякам, и Олеся вылепила мне из пластики такую вот троицу:




Хехе, эксклюзив, ни у кого таких нет!))
А еще благодаря Олесе у меня теперь есть наперсток с Вещью из Семейки Аддамс:


В разгар получения наперстков мне позвонила мама, которая забыла ключи от квартиры... И на этом моё пребывание на ФР по сути закончилось (( Я быстренько зафоткала еще стенд РТО, очень нужно было посмотреть их новинки (думаю, пейзажи с кучей бэка-травы, - маяк и домики, - я потом куплю, мне есть кому это дарить, они прекрасны!..) Заодно засняла пару-другую иных производителей. К Риолису тоже блин не попала, никуда не попала!.. Ааа!.. 

- Пробегая мимо, схватила такую вот клеверобусину даже не помню, у кого:


- Вернулась к Олиному стенду, забрала передачки, поснимала стенд, - и фьють!.. ФР засим для меня завершилась))) 
Но вернемся к передачкам)))

От Дианы мне был передан где-то надыбанный Благовещенск.


Еще одна хорошая дэвушка купила уже давненько такого вот снегиря, и наконец он перекочевал ко мне:


А из Ульяновска с оказией передали целый пакетище - весенний подарок!.. 
Я его перла и думала - и чо он такой тяжелый?))
А там оказалось местное пиво))) И шоколадка)) И всякое ми-ми-ми))




И, конечно, напёрсток!


А еще мне в четверг скинули фоточки из палатки "Ангельские подарки". На фоточках было очень, очень много напёрстков!.. Я прямо такая во всех них сразу влюбилась)))


Попросила Олю, чтобы она сразу купила мне сову, - вдруг бы до субботы разобрали? Оля купила, и у меня теперь есть такая прекрасная сова благодаря ей:


Ну и я конечно же хотела еще и сама покопаться в этом изобилии. Но туда тоже не успела попасть... Оно может и к лучшему - сколько бы я денег там оставила?)) 

Итого 1165 напёрстков.

5 комментариев:

  1. не расстраивайся, что все не посмотрела :) Зато сколько у тебя красивостей! и наперстков! класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Хотела дальше молча читать, но как только троицу твою эксклюзивную увидела - так и опять пересматриваю и ржу! :) Напёрстки всякие хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А говорят - страшные, страшные... Вообще не страшные, правда?))

      Удалить