вторник, 5 февраля 2019 г.

Новые напёрстки

Получила на прошлой неделе посылку от Ириши Shpinelka.
Так радуюсь который день! Сколько у меня прибавилось прекрасного!!!
Но сначала о подарках, чтобы потом уже с чистой совестью переходить к напёрсткам)) Вот такую милоту прислала мне Ира. В этом подарке идеально всё: и цвет тряпочки ручного крашения, и ленточки, и соваааа. Моя прелесть)))


А потом я доставала, и доставала, и доставала напёрстки... Такой кайф!.. Очень здорово, когда масса эдак накопится, а потом всё сразу, много, - интересно до дрожи в алчных ручонках.

Котик с зайчиком из Avon Charming Thimble Collection.


И теперь, учитывая предыдущие подарки от Иры, у меня эта серия собрана полностью:


Еще парочка напёрстков из серии Precious Moments от Enesco. Продолжаю обожать бисквитный фарфор.


Мишка тоже от Enesco, котик - Feline Feelings.


Не знаю, чьё производство. И тоже бисквитный фарфор!


Тоже не знаю, чьё.
Но Ирландию я традиционно особенно нежно люблю!


Полный восторг - целых 15 птичек, чудесных-чудесных.
Они из серии Songbirds of the World от Porcelain.


Ира даже отметила на списке серии, что у меня теперь есть из этой серии :)


Поближе все 15 напёрстков:






А еще у меня теперь есть такие ми-ми-мишки.


Началась рубрика "Разное")))
Слева - Gold Imari от Thimble Collectors Club, в центре - Coimbra Portugal. В интернетах его тоже называют принадлежащим к Thimble Collectors Club, но соответствующего клейма нет, так что...)  Справа - цветочки от Paragon.


И это еще не всё!
Сельская идиллия слева - Langenthal, в центре неопознанный производитель (зато с овчаркой!!!), и справа - тоже неопознанное, но Made in Japan. Видите, какие у Санты глазки узенькие? Вооот.


Клубничка от Palissy, центральная птычка - от Aynsley, и справа - датская Русалочка. Но какая-то она не простая, Русалочка эта. На ощупь мега-шикарная, и внутри куча клейм, которые я не могу разглядеть. Лупу что-ли пора найти в шкафных завалах...


И еще одна компания - Tiny Toy Thimble Ornament от Enesco. А я думала, от Enesco только бисквитный фарфор бывает))) Шучу)) Классные они!)


Ира, спасибо тебе еще раз за такую необыкновенную красоту!
И за неизменно позитивные эмоции, связанные с получением твоих посылок)))

Раз уж начала о наперстках - покажу еще три штучки.
Эти сувенирные наперстки мне привезла Лена Скакун с отдыха на Мальдивах)))


А эта кружка - уже нашего, российского розлива. Мне ее подарила подруга в Выборге. Вообще мы туда ездили вместе, но она сказала, что "Должна же подарить мне наперсток из поездки!", и вот - подарила)))


Итого... Если я нигде не сбилась, то - 1135 :)

12 комментариев:

  1. Боже, негритенок!!!))) Какой забавный!
    Ну,Наташ, у тебя уже профи-коллекция собралась)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы еще где всё это красиво расставить... Ех!..

      Удалить
  2. Зацепилась взглядом за наперсток с голубями - каие мелкие там детали, обалдеть.

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, пора петь песню про "Праздник к нам приходит" 0)))) Какие же все они шикарный, глаза так и разбегаются от всей этой красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это да!!! Сколько наперсточков, да каких красивых! Супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень довольна, что порадовала тебя :-))
    Для информация - шляпка с клевером из Японии.
    Gold Imari (Arita - Япония), Adrienne (Coimbra - Португалия), Tree Of Kashmir (Paragon - Англия)), Suisse (Langenthal - Швейцария), Клубника (Palissy - Англия), Pembroke Bird (Aynsley - Англия), Русалочка (Bing & Grondahl - Дания) - все от Thimble Collectors Club.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Спасибо за расшифровки! Я еще чайник в чтении клейм))) Ну, там где они есть))

      Удалить
  6. Сколько, сколько. Все такие интересные

    ОтветитьУдалить