суббота, 23 февраля 2019 г.

Мелочевка

На меня в феврале напал злостный невышивун. Сначала опять болела, потом просто не вышивалось, короче что-то я совсем обленилась)) Начала более-менее крупный дизайн, хочу успеть вышить ко дню рождения подруги, в марте. Но медленно идет, мда. И вод конец месяца сподобилась вышить две мелочушки.
Дизайны из серии "Почувствуйте разницу!"))

Набор с автобусом от Оли makitra купила на ФР.
Он-то меня и вылечил. За три вечера вышила, получив массу удовольствия от всего - от процесса, от комплектующих набора, от результата. Даже придраться не к чему! Даже длина нитей - максимум комфорта, а уж иголочка - ащще выше всяческих похвал!))) 


Раньше дизайны Оли вышивала лишь по схемам, и очень довольна, что попробовала, как она комплектует наборы. И довольна, что мне понравилось))) Сделала подвеску, висит пока у компа.

Автобус закончила сегодня в ночи, а днем взяла себя в руки и закончила еще один магнит от МП-Студии. Купила набор из четырех магнитов на осенней ФР. В прошлом году вышила два из них, и буквально несколькими крестиками начала замок. Продолжила его немного в поездке 2 февраля. И наконец сегодня победила. Долгострой блин из 30х30 крестиков... Жесть)
Нахимичила с приклеиванием, клей желтыми пятнами проявился там, где ветки, - пришлось сажать мышу) Ну и оставлять магнит себе)))


Присоединился к компании мрачняка на холодильнике)))


Но какая же жесть эта МП-Студия!.. Не смотря на то, что сами дизайны нравятся, - комплектация убивает. А я не люблю вышивать наборы, в которых у меня убивает комплектация)) Так что не уверена, что в ближайшем будущем решусь еще на этого производителя.

Наибольшее возмущение вызвал цвет № 13, такой явно-явно коричневый:


Причем, насколько я понимаю, это типа стандартная комплектация. А на обложке альбома цвета, вышиваемые этим цветом, выглядят явно черными. Ну, я шила всё в итоге черными нитками. Не поняла, на фига положили коричневый, да...
Потом я еще сама косякнула - в наборе было два куска пластиковой канвы, типа "разрежьте каждый из них пополам, получится четыре кусочка, под каждый из магнитов". А я начала шить, не разрезая)) И оказывается, надо было делать это вдоль, а я шила поперек. Ну короче, пластика мне хватило только на 2 магнита из 4, ибо, хоть они и почти квадратные, но кусочки пластика настолько "по размеру" были, что ну не влезли вторые дизайны, да... Короче, это чисто мой косяк, однако осадочек остался - не могли уж сразу на четыре части разрезать этот гребаный пластик, а?.. Или не разрезать вообще?..
Нитки еще коротковаты, да... Иглу опять же меняла... Короче, утомилась)) Надо скорее вышить последний дизайн из набора, и забыть об этом всем, как о страшном сне))

И напоследок - пара новых наперстков, привезли мне из Калининграда.
Янтарный - действительно янтарный, из кусочков, скрепленных эпоксидкой. Эконом-класс))) Но миленький))


5 комментариев:

  1. Автобус красивый! Домик тоже неплох, но как я тебя понимаю. Набрала наборов Жар-птицы этой и на пластике, и на канве. Но блин, сплошные растройства с ней! Теперь придется чередовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, тоже боль-страдания? Сочувствую...
      Но вот в течение суток добить и то, и то, - какая же разница, насколько же хорошо Олин набор по сравнению с Жар-Птицей! Земля и небо просто!.. Всё познается в сравнении...

      Удалить
    2. Ага, чувствую себя как те мыши, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус 0))))

      Удалить
  2. Как же быстро вышиваются автобусы, только недавно выставка была, а уже второй вышитый попался. И это я мало где бываю. Видимо, качество набора - важная штука! Завидно. Вот бы во всех наборах так было. Хотя я тоже "мышь с кактусами", помечтаю и буду колоться об имеющееся и обещающее красоту в итоге :)

    ОтветитьУдалить