четверг, 31 января 2019 г.

Корейские напёрстки января

Все славно в январе потрудились, кроме меня :)
Я в итоге успела сотворить только один напёрсток. Это был тот самый случай, когда "глаза боятся". Каждый день открывала МК, смотрела, перечитывала... Закрывала и бралась за крестики...)) А в итоге - ну, после первого напёрстка уже всё ясно, понятно и в общем-то ничего страшного.
Буду в феврале догонять подарочным.
А этого первенца делала, конечно, для себя. И он хоть и кривоватый вышел, но я его люблю)))


Столкнулась с полным отсутствием однотонных тряпочек в загашниках. Пришлось выкручиваться. Накрученное с другого ракурса:


Обратная сторона медали.


По готовой тряпочке я прошила прожилки у цветочка, а середку ему забила фрузелками.


И соединительный шов-косичка:


А смотрите, какие молодцы участницы проекта! Не то что я))) 

Эта прелесть получилась у Татьяны Маркуши:



Это - работа Лены Скакун. Строчки на швейной машинке!)))



И напоследок - творения еще одной Елены, которая к нам тут присоединилась:

Все молодцы! Двигаемся дальше :) Некоторые параллельно добивают хвост :)
ЗЫ: Таки вот он, хвост!!! Ну он просто огроменный, у меня категорически не получилось сшить маленькие наперстки...


А еще к нам присоединилась Роза, и вот ее творения!


2 комментария:

  1. Ух ты, какие молодцы! Такие наперстки интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. ващее крутые вы!!
    и наперстки такие интересные красивые у всех!

    ОтветитьУдалить