воскресенье, 27 января 2019 г.

Февраль - наперсток с вышивкой сверху в кружочке

Тема февраля - наперсток с вышивкой сверху в кружочке.

В принципе, наперстки без верхушки продаются в любом крупном рукодельном магазине. По поиску в Иголочке нашелся такой вариант:

Они могут быть разных форм, пониже или повыше, но самое главное, что нам нужно - это отсутствие верха.

В сети не так много примеров таких вышитых напёрстков, однако кое-что нарыть можно. Вот в этом блоге хороший пример, а также информация о использованной под вышивку основе - Newcastle 40 ct. Ясен пень, что чем меньше каунт, тем "крупнее" можно вместить рисунок, однако даже для 36-40 можно подобрать достаточно эффектный дизайн, и конечно же лучше шить петитом.
Идеи из этого блога:



А по этой ссылке можно посмотреть на магазинчик с наперстками с совсем ювелирной микровышивкой, на шелковой микроканве (Silk Gauze). Один из примеров оттуда:


Эта дурацкая шелковая микроканва до недавнего времени в России особо нигде не продавалась, мы как-то проводили изыскания, но сейчас я нашла такую в интернет-магазине bonbon и еще в паре мест. И теперь думаю - прикупить, или же мне лень и я буду шить на обычном льне)))
По ссылке - принципы вышивки на микроканве. Есть свои нюансы, да...

И пара слов о том, как оформить вышивку в такой напёрсток. Никаких МК в сети об этом, конечно же, нет. Однако я как-то где-то читала, что удобнее всего натянуть вышивку на бусину, подходящую по окружности для такого напёрстка, после чего вклеить бусину в дырочку наперстка, естественно вышивкой кверху. Изнутри можно прикрыть края ткани например фетром.
Но это хорошо сработает для вышивке на льне. Вышивка на микроканве, которая сама по себе достаточно жесткая, может быть просто вырезана по контуру и вставлена в наперсток, а изнанку при этом можно прикрыть тем же фетром. Но это я так, предполагаю. В жизни микроканву не держала в руках.
Пойду пораздумываю опять и снова - а не купить ли... )))

11 комментариев:

  1. Слушай, тебе же 5 см этой микроканвы не продадут скорее всего. И фон на ней лучше зашивать, я столько видела жутких фоток с протяжками.
    Я за тонкий лён.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та пришлось бы больше брать конечно, но жаба ж душит, душит! Куда мне ее потом? На потенциальные эксперименты? (Нет) И так тут для экспериментов поле непаханое, и ящик распечатанных схем...))
      Спасибо за мнение, я теперь тоже ко льну гораааздо сильнее склоняюсь.

      Удалить
  2. Наташ, у меня ее...много)), покупала сто лет назад, потом вышила один кулон и забила на это. Так и лежит. Вышить маленькую вышивку можно только на куске 6х6 см минимум (если есть маленькие пяльца турецкие с барабенной натяжкой). По сути это тюль (как старые советские занавески тюлевые). Могу как-нибудь принести на встречу. Вышивать сложно, так как даже когда у меня зрение было 1.0, то ни фига не было видно. Шить лучше шелком, нить тоньше. Так что не заморачивайся, шей на льне. А еще идея - попробуй пуговицу подобрать по размеру дырки (чтобы изнутри вставить можно было, но учти то, что подвернутая ткань объем прибавит, т.е. сначала подверни и попробуй вставить до того как вышивать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой кулон и втянул меня тогда в эксперименты с петитом.

      Удалить
    2. Про пуговицу отличная идея, спасибо! Ее проще подобрать, чем бусину. И вообще спасибо за ценный комментарий для чайника в макровышивке)))

      Удалить
    3. Посмотри пуговицу на ножке (проще сзади стянуть ткань под ножку).

      Удалить
    4. Да, да, не только Олечку та втоя брошка сподвига хотя бы посомтреть на севе эту "страшную" канву))) И мои 5 коп про пяльца и натяжку - я бы просто "нарастила" кусок канвы тканью)

      Удалить
  3. а тебе непременно надо вышивать крестиками\петитом? можно вышить ленточками цветочки, например, будет тоже красиво!
    наперсток такой, кстати, с дыркой, 86 рэ в Леонардо - только сегодня видела :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему мне о твоих комментах никогда не приходят уведомления?! Удивительно.
      Ленточками чересчур пришлось бы мельчить, эффект уже не тот. Если только просто одну розочку... Ну короче, мы остановились на вышивке))

      Удалить
  4. фото моих двух напиков с вышивкой
    https://olhovckaya.blogspot.com/2019/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить