среда, 16 января 2019 г.

Гоголевский шарик

С огромным удовольствием показываю итоговый шарик по схеме Марины Хачановой.

Не так страшен черт, как его малюют, и потому сборка прошла в общем-то без проблем, хотя и не идеально. Но у меня такое чувство, что идеально его можно собрать, только если сшить стыки на машинке. Либо нужно было флизелином укреплять изнанку. ХЗ в общем. Уж как получилось. Совершенно удивительный, прекрасный дизайн, люблю-нимагу.

Маме показала - она говорит: "Ну хоть это-то ты дома оставишь? А то всё раздаёшь..."
Оставлю! Никому не отдам!))
Вот так вышивка выглядела перед сборкой:



И, надо отдать должное дизайнеру, - схема действительно хороша. Бэк лишь там, где он необходим, и совершенно не напряжен. Цвета отлично подобраны. Всего 22 цвета и 6 блендов, но если сравнить того же предыдущего мишку - и этот дизайн - то какая разница!.. Здесь есть куда применять эти 22 цвета. Короче, наслаждалась каждым крестиком. И не исключаю, что как-нибудь при случае вышью еще какой-нибудь шарик.

И вообще я просто рада, что по прекрасному Гоголю разработана прекрасная схема.
У меня даже книжечка нашлась для фотосессии)))





Шарик небольшой совсем - показываю размер в руке, а заодно и чертячий хвост.


Так получилось снизу. Можно было бы приделать кисточку, ага. Но упс))


А это - вид сверху. Перемеряла несколько разных ленточек, в итоге остановилась на чудесной "домашней" такой тесьме, когда-то привезенной из Стокгольма.


Вот такой у меня получился шарик :) Первая работа этого года! 

И я уже начала новый процесс, решив таки быстренько вышить кактусы по бесплатной схеме от "Совиного леса". Заодно отдохну от блендов, бэка и прочего, прочего. Плюс в голове уже есть идея оформления, так что надо шить. 


8 комментариев:

  1. Оооо, какой чУдный шарик!!!! Очень нравится!!!!! Побродила у автора на страничке, понравился шарик с Ван Гоговской ночью. Задумалась 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем, это именно тот автор, кого я готова рекомендовать, а не наоборот))) Так что думай-думай)))

      Удалить
    2. Эх, чего уж думать-то, взяла 0))))

      Удалить
  2. Идеально!
    Спасибо за наводку на кактусы, этож уиии

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная парочка получилась! Я на них давно облизываюсь, но дала себе зарок, пока остальные, уже купленные, не вышью, ничего нового не покупать ((
    Так-то немного уже осталось, к 11 готовым ещё 9 дошить и будет мне счастье ))) Маринины шарики шить сплошное удовольствие, настолько она прорабатывает схемы.
    А собирать я на машинке пробовала, у меня детали съезжают, линии бэка смещаются, пришлось распарывать и ручками перешивать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо за комментарий от специалиста по шарикам. Значит, все-таки вручную собирать лучше, ну и плюс опыт лишним не будет.

      Удалить