суббота, 26 января 2019 г.

Новые наперстки

Немного конечно, но есть что показать, да.

Делала заказ в мастерской СевСувенир, и пришли мне оттуда прекрасные овчарки с ружьями. Овчарки заказывались на всех, так что их аж четыре (одна моя). Короче, такое количество позволило заснять наперсток со всех стороны одновременно. Изумительная детализация, очень красивые наперстки.


И еще два наперстка себе взяла там же. И думаю, не в последний раз что-то там беру, да.


И еще такая фоточка есть, антуражная)) На заднем плане моя новая вышивка, которую покажу нормально когда-нибудь потом)) Сначала хочу оформление придумать.


Вооот. А это - мой улов с Вернисажа. Обычный сувенирный наперсток с пейзажем + серпасто-молоткастый от мастерской Гарпун. Давно на него смотрела, наконец созрела раскошелиться. Радуюсь)) Люблю советскую символику на наперстках, и у меня уже третий такой. У них еще один вид есть, как-нибудь в следующий раз...


 А это мне вчера подарили наперстки, привезенные из какой-то австрийской дыры)))


И последнее. Самое вкусное - на закуску, да)))
Таня Маркуша такое чудо чудесное где-то нарыла и на меня в том числе заказала! Кайф!!!



Это любовь с первого взгляда, ага))) Наперсток из Североморска.
Итого 1093.

Ну и нарезочку из Пиратов под одну из моих любимейших песен КиШа я просто обязана сюда вставить. Я еще и поэтому так радуюсь медведю)))


4 комментария:

  1. Ух ты, какие овчарки классные! И медведь шикарный!!!!
    Вот смотри, январь к концу подходит, а уже почти первая сотня из второй тысячи (эх, как закрутила) есть 0)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда, если в месяц по сотне, то к концу года точно 2000 наберу)))

      Удалить
  2. Добрый День! Как Афтар наперстков скажу - тут кагбэ фишка в том, что это НЕмецкая овчарка, в немецкой каске времен Второй мировой войны, с немецким автоматом тех же годов, и подсумками на пояси под патроны для автомата!))0 так что, тут глубже немного композиция задумывалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, как девочка, каску не признала...)))
      Но теперь наступило полное понимание))) ДерГав воистину прекрасен!)

      Удалить