понедельник, 14 января 2019 г.

Best wishes

А теперь я наконец покажу ту самую 52-ю работу прошлого года, которая не вошла в отчет и вообще будет считаться первой работой года этого))

Сначала предыстория. Еще в ноябре я участвовала в одной группе в ВК в конкурсе осенних работ. И моя паучья досочка с дизайном Ирины Вебер хоть где-то срубила приз)) А именно - схему Светланы Немирицкой. Ну, я к ней сходила, поводила носом, выбрала единственный подходящий для себя по "стилю" дизайн (злобного котика), получила... Но потом взгляд зацепился за этого мишку. И я подумала: "О! Пусть он и слишком мил, но где-то в январе ДР у Нади! Ей надо этого мишку, я просто уверена!"
В общем, купила схему, докупила пару недостающих цветов...
И чуть не повесилась это шить)))
Не потому что для меня слишком мило, а потому, что схема такая. Не знаю уж, когда и как найду в себе силы шить злобного котика теперь. В общем, в такой малявке уместились: 22 цвета, 9 блендов, 6 видов полукреста, 8 (!!!) видов бэка... Про всякие 3/4 крестика вообще молчу. Я весь декабрь его шила, и добила, собрав всю волю, вот только 31-го)))
Но на выходе миленько, правда? Рада, что осилила этот дизайн.


Но, возвращаясь к теме шитья по авторским схемам... Вы меня поняли, да))

16 комментариев:

  1. Да,у нее схемы такие! Сама не шила, но слышала много. Мишка милаш конечно, идея пришить пуговку сердечко отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот на выходе - мими, но стоит ли оно трудов?.. Я еще бэк на спине перешивала, он по схеме белые, одной и двумя нитями, - и его ащще не было видно. Сделала коричневым. А сердце - вместо нескольких полукрестиков-"сердечек", к которым фик знает каким макаром надо было бы либо закреплять нитки, либо делать протяжки. Пришлось выкручиваться)))

      Удалить
  2. Вот даже и не знаю что сказать, Наташ! Мишка миленький, согласна, но вот, если честно, то стольких трудов и мучений не стоит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Считай меня мазохисткой)))
      Главное чтобы новую хозяйку радовал!
      Но с каким удовольствием я сейчас вышиваю шарик с чертом, а!.. Такой кайф! Ни одного лишнего цвета, ни одного непонятного крестика!

      Удалить
    2. Ну то, что мы все маньяки - это даже не обсуждается 0)))))

      Удалить
  3. Ну нет, на такое я не способна))) Поэтому шью Риолис и прочие "пенсионерские радости")))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большущее! Мне надо! :) И я рада, что ты осилила его! :))) Я бы сама дольше возилась, с непредсказуемым финалом, и не было бы у мишки шансов со мной встретиться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато в подобных случаях есть понимание, что скорее всего у получателя такой вышивки еще нет)))

      Удалить
    2. У меня ещё много чего нет :))) /гы-гы, шутка/

      Удалить
    3. Мне от этого медведя теперь знаешь сколько отдыхать и черепа шить надо?!))

      Удалить
    4. Т.е. уже точно - мазохизм не твоё? Тогда только приятной вышивки черепов!

      Удалить
    5. Не, ну мазохизм мазохизмом, однако надо ж перерывы делать))

      Удалить
  5. Внезапная милота )) Авторские схемы иногда кхм ))

    ОтветитьУдалить