пятница, 18 января 2019 г.

Новогодние кактусики

Я вообще болею и уже неделю сижу дома, поэтому меня так много =)))
Вышила новогодние кактусики по бесплатной схеме от Совиного леса.
Для дизайна была рекомендована основа цветом типа Light Mocha, но я решила выбрать более темный цвет по разным сообщениям. Поэтому использовала темно-коричневую беломерку ручного крашения.
В связи со сменой цвета основы пришлось менять пару цветов в дизайне (ыы, их там всего 4, и я 2 поменяла...) Зеленый я в итоге использовала DMC 3347, а красный - DMC 351 (пришлось даже распороть первоначально вышитую красным звездочку, т.к. тот красный оказался слишком ярким для выбранного в итоге зеленого, как-то так, да...). А, и еще колючки шила тем же цветом, что и горшочки (по ключу они зелёным, но мне идея не зашла).
В общем, кактусы пили мою кровь! Но нежно так, нежно. Люблю кактусы)) В йуности очень с них фанатела, читала много, виды всякие собирала. Былого фанатизма давно нет, но любовь осталась.

Получился декор для кухонной полочки.


Поближе. Кружево покупала в Твери, прибалтийское. 


С обратной стороны так:


Мне в лом было пришивать веревочки, поэтому прищепки наше всё.
Тканька не клеилась - это чехол на картонке. Да, я извращенка. Ткань покупала уже энное время назад на какой-то выставке, и вот наконец она пригодилась. Поэтому и основа под кактусики тоже темная))) Ну и плюс так практичнее)))

7 комментариев:

  1. Красивые кактусы: и живые, и вышитые! На последнем фото такой мохнатик 0)))))
    Давай не болей, Наташ, поправляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже пять дней антибиотики жру, так что да, поправляюсь потихоньку.

      Удалить
  2. Слушай, так отлично получилось! И кружево в тему и кактусы на полке))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я когда только дизайн увидела - сразу идея оформления возникла. А кружево вот только сегодня придумала примонстрячить, в процессе сборки)))
      У меня тут коробка, коробка целая лекарств! Ппц, 2 года на больничном не была, шизею уже. Но на следующей неделе меня наконец выпустят...)

      Удалить
  3. Клааасс! Я себе только ради толстячка скачала, спасибо за наводку
    Кружево отлично вписалось. И с настоящими кактусами в компании им хорошо ))

    ОтветитьУдалить