суббота, 26 января 2019 г.

Меня здесь нет

И вставила в рамочку очередную вышивку, принесла показывать.
Одна моя подружка попросила вышить ей Тоторо. Но не сказала, какого конкретно. Так что я немного оторвалась)) Вышивка - по бесплатной схеме Марии Бровко, скачать можно здесь.
И хотя я не люблю вышивать большие участки одним цветом, на удивление быстро вышился Тоторо, я сама удивлена безмерно. И это уже второй дизайн от Марии Бровко, который я вышиваю, и оба бесплатные. Почему-то не цепляют ее платные дизайны, а вот бесплатные... И у нее отличные, проработанные схемы, мне нравится.
В Тоторо даже ни одного бленда не было! Кайф.


Вышивала на перминовском льне. Он совершенно аццкий в работе, им можно убивать, но результат на выходе - неизменно нравится. Нитки DMC по ключу, готовая рамка из Иголочки. В общем, в четверг дошила, в пятницу купила рамку, сегодня оформила. Свеженький Тоторо. Пойти что-ли мультик пересмотреть...
Или лучше пересмотреть Унесенных призраками?)))


Вообще, люблю мультики Миядзаки, и очень рада, что появился повод вышить какого-нибудь его волшебного героя.

4 комментария:

  1. Хорошенький! У меня тоже есть припасенные бесплатнички Машины. А из платных мне нравится серия про ведьмочку с лисенком. Но я пока не дозрела до них 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо или дозреть, или чтобы очередь дошла...))))

      Удалить
  2. Смешной такой:)))и вышивка юморная, надеюсь подарок понравился)

    ОтветитьУдалить