воскресенье, 24 марта 2019 г.

Лось, просто лось)

У меня дома склад схем Алисы Окнеас. Очень люблю ее разработки) И наконец победила очередной купленный уже года полтора как дизайн - лося. Спешила успеть, чтобы подарить подруге на ДР. Дизайн достаточно сложный в части воды-и-елок: хоть они и шьются все полукрестом, но слишком много разных цветов, и я еще сдуру перминовский лен под это дело взяла... Но очень довольна результатом. И новой хозяйке вроде тоже понравилось))


Рамочка готовая из Леонардо, специально возила вышивку, прикладывала к рамам... Очень нравится итоговое сочетание.


Заодно покажу недавно доделанную мелочь от Жар-Птицы.
Божечки, я наконец добила этот гребаный набор! Счастья-то!.. Чтобы я, да еще раз!..
Сделала брошку, подарю подружке - она ее просила)



И, пользуясь случаем, показываю новый наперсток - мне из Армении привезли друзья. Раньше у меня наперстков оттуда не было, это первый. Ура)


А эти наперстки уже другие друзья привезли с Кипра.
Такие, стандартно-туристические (хотя кипрские котики - все равно мииило!)


Куплен на Кипре в антикварной лавочке, явно английский, но никаких клейм нет.


И мега-крутой металлический наперсток!
Прусь с него особенно сильно)) Аж с разных ракурсов засняла)))




6 комментариев:

  1. Классный лось. Дремучий)). Такое ощущение, что по болотам идет. Хорошо, что на льне вышила. И рамка очень к месту. Затейница ты, Наташ. Столько в последнее время вышила! И все разнообразное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю реалистичную живность) Даже больше, нежели всякую крипоту)) Спасибо. Я что-то в последнее время как-то мало вышиваю, февраль-март совсем ленивых - "не идет". И группа про наперстки в Инстаграме много времени стала занимать. Ех.

      Удалить
  2. Красивый лось, такой солидный, могучий! Лен перминовский, да, это сильно героически!!!!
    Про Жар-птицу ничего не скажу, набрала сдуру и на пластике, и на канве, теперь страдаю.
    Наперстки красивые, металлический оригинальный, такой длинненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я закончила страдать и - чур меня, чур - чтобы набрать что-то еще)))

      Удалить
  3. Везде на этого лося посмотрела. Очень классный!

    ОтветитьУдалить