пятница, 1 марта 2019 г.

Вышитые напёрстки февраля

В феврале все потрудились не менее славно!
Вообще, чем дальше в лес, тем сильнее мне нравится этот проект.
Да, всё возможно не идеально получается. Но получается же! Глаза боятся, а руки делают! И это прекрасно - когда есть стимул пробовать что-то новое.

Мои февральские напёрстки таковы:


Вышивались оба на Эдинбурге 40-го каунта.
Спасибо Александрине за идею натягивания вышивки на пуговицу - я считаю, пуговица идеально подошла. Мухомор шила крестиками, и на плоскую пуговицу. Шерлока - петитом, и на выпуклую. У Шерлока вообще забавная история. Этот наперсток мне прислали друзья из Англии. И я сразу решила, что вышью однажды что-нибудь английское в него. И вот! Ура!..))
У меня где-то лежали два похожих наперстка из Индии, надо их тоже найти и вышить в них слонов что-ли...


А болванку под мухомор покупала в каком-то рукодельном магазинчике уже сто лет назад, лежала и ждала своего часа, да. В общем, всё сложилось. Один косяк: примеряешь пуговичку с натянутой вышивкой в наперсток, все идеально. Мажешь наперсток клеем, начинаешь вклеивать - бац, едет вышивка, и фик чего уже сделаешь. Мухомор так и поехал, да...)))
Но мне всё равно нравятся результаты.
Задник внутри прикрыт кусочком фетра.

Заодно показываю свой долг за январь. Получился какой-то русско-корейский этнос. Приближающаяся Масленица, видимо, на мозги давит)))


Второй наперсток шить, конечно же, уже в разы проще, чем первый.


Вот они вдвоем:


Огромные просто получились, но блин, меньше у меня никак ащще не срасталось. Я и микропэчворк, оказывается, несовместимы))) Хотя надо будет как-нибудь при случае еще потренироваться, да...

И с удовольствием показываю другие работы участниц проекта.

Лена вышила двух золотых рыбок! Будут приносить счастье :)
Блин, такая мелкота, - и на черном! Героические наперстки!


Это - творения Лены Скакун.
Она для своих наперстков взяла основы без дырочек, и вклеила вышивки в углубления. А сердечко вышито фрузелками, и вдобавок окантовано микрошнурочком. И тоже 40й каунт.


И расчудесная ботаника от Тани Маркуши. Я просто в восторге от подбора сюжетов! Такая чудесная парочка получилась.


Еще к нам присоединилась Роза, и вот ее творения:


 Кто молодцы? Мы молодцы!

16 комментариев:

  1. да, девочки, вы - молодцы!! Мне твой блинный корейский понравился наперсток ))
    и с мухомором классный! Никуда там ничего не поехало - все так и надо!

    Кстати, на корейские наперстки мы любовались с неделю назад в Музее Востока!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я фотку из музея Востока как раз во вводный пост выкладывала)))

      Удалить
  2. ААА, пригодилась мысль! Отлично! Слушай, мне очень-очень чертополох понравился. Такая классная штучка получилась. Затейницы вы, однако))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, молодцы какие! Такая красотища!!!! Очень все наперстки нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Просто хит проекта, да! МНе он тоже очень нравится.

      Удалить
  5. Наташ, ко мне ежик прискакал))) Спасибо!!! Он такой забавный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вы сто раз молодцы! И Саша! :) аж тоже захотелось этого вышивального мазохизма, да пуговицы вклеивать :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, это затягивает!)))

      Удалить
    2. Да и так ничего не успеваю: распечатанный мухомор ждёт, срочный подарок ждёт... а мы крючки пишем и простяцкие примеры без устали забываем ;)

      Удалить
    3. Терпения тебе и еще раз терпения!..))
      А я в последнее время тоже почти не вышиваю, времени не хватает (

      Удалить