суббота, 9 марта 2019 г.

Snow Spider

Наконец оформила вышитого еще в январе Снежного Паука от Ink Circles.
Балдею от этого дизайна))





Оформилась вышивка в шарик диаметром 13 сантиметров (мой любимый размер!..)

Также по итогам февральских экспериментов вышилась пара наперстков на подарки.
Один:


Второй:


Фоточка посимпотишней, да и наперсток для меня не слишком типичный по сюжету (хоть и в подарок), - потому что я в итоге наваяла целый МК по вышивке-и-оформлению таких наперстков.
Мы с Дианой в Инстаграме организовали группу @pro.naperstki, где соответственно пишем про наперстки. Место, чтобы всесторонне обсуждать любимое хобби))) Вот для нее и МК ваялся, и там выложен.

4 комментария:

  1. Забавная зверушка - паука художественно снегом засыпало :))) Почему-то такие сюжеты очень позитивны.
    Напёрстки... нуващекрутые! пойду изучать и восторгаться остальными месяцами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в Инстаграме автор дизайна восторженный комментарий написала, я прям горжусь))))

      Удалить
  2. Ух ты, какой снего-паук шикарный!!!!
    Наперстки просто потрясающие, восхищаюсь всеми работами в этом проекте!!!

    ОтветитьУдалить