четверг, 16 мая 2013 г.

Совы - не то, чем кажутся...

Решили мы с Олей makitra продолжить славную традицию междусобойчиков, и тема для очередного творчества буквально витала в воздухе))) В общем, решили мы обменяться вышитыми совами.
И сегодня я получила от Оли подарочек, что преисполнило меня неимоверными восторженными восхищениями. Пристроила у компутера, птыц теперь на меня эдак взирает и умиляет-умиляет-умиляет...))) Спасибище огроменное за это чудо! На фотографии сова на фоне подарчеств, пусть не совиных - но полезных и нужных =)) Тканек там какой-то неимоверный ассортимент, можно ушиться теперь новогодними штуковинами =)


 Обратная сторона медали:


 Ииии... Куда ж без этого?! Пабабам! Наперстки английские!


Этот тоже от Оли, немецкий и настолько охренительный, что был даже отдельно сфотографирован. Я буквально влюблен =)


Еще раз спасибо!
Скоро моя сова тоже долетит ^.^ Прям эта... С человеком, живущим в Лондоне, в Гарри Поттера ролевим... =))))

И, раз уж пошла такая пьянка игра в наперстки, покажу на днях ко мне перекочевавшие: слева три из Греции, причем деревянный - из оливы, а не абы что)) А справа - Петрозаводск. Да, туда цивилизация тоже дошла)
Таким образом, на данный момент количество наперстков - 198 штук.
Интересно, какой будет юбилейным?..


5 комментариев:

  1. Какая класснючаяяяяяяя! Просто супер)))) Поздравляю с новым жителем)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура-ура-ура! Да здравствуют междусобойчики, разнообразные и интересные! :) И да, держим кулачки, чтобы твоя-моя сова ко мне долетела :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестный любопытный глазастик!
    Ага, очень умиляет! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательнейшая сова, и подарочки классные!
    А уж напеееерстки! Повезло тебе, Наташ :))

    ОтветитьУдалить
  5. :)))Суперическая сова!!! А мышь-то мышь наперстковая:))))

    ОтветитьУдалить