суббота, 16 декабря 2017 г.

Рождественский домик

Сотворилась очередная вышивка с основой от Рузанны из P&W: Primitive and wood, по мотивам дизайна Евдокии Николаевой aka Punochka.
У Рузанны можно купить такой домик с прилагающейся к нему схемой девяти разных элементов, и "собрать" свой уникальный домик. Я изменила цветовую гамму оригинала: вместо красно-белого получился коричнево-белый дизайн (коричневый цвет - 610 DMC). И, вышив нижнюю снежинку, поняла, что она маловата для окошка - и потому дополнила дизайн дополнительными элементами. А еще бисера нашила двух цветов. В общем, отрывалась как могла.
Хотела сфотографировать в снегу, но он как-то не очень нынче. Так что - дурацкая домашняя фотка. 


Немного деталей:






15 комментариев:

  1. Наташа, красота-то какая!Все так гармонично. Мне кажется с красным так не получилось бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я посмотрела на красный - а по схеме предлагался 666 DMC - и решила, что как-то ярковато и не камерно ни фига))

      Удалить
  2. Шикарная вещица получилась! Нарядный зимний пряник! :)
    Белая строчка очень эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо какое :) прекрасно получилось!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Это когда дерево и вышивка находят друг друга.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой волшебный домик! Наташ, ой тоже хочу.я написала а три дня моё письмо не видят((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Рузанны завал полный с этими домами -
      https://www.instagram.com/p/Bcoxk5kgqKb/?taken-by=primitive_and_wood
      Я просто успела, узрев новинку, когда штук 10 выложили на первоначальную продажу. Потом она собрала предзаказ и там какое-то аццкое количество получилось. Ответит еще :)

      Удалить
  6. Как классно, Наташ! Очень нравится! А задничек какой? Это он пришит нитками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задничек ага, как раз пришит. Такой же домик, с дырочками для прошивки по периметру :)

      Удалить