суббота, 9 декабря 2017 г.

Обо всём и сразу :)

Чтобы не ваять много маленьких постов, решила всё запихнуть в один большой :)

Во-первых, сегодня у нас случился очередной рукодельный завтрак, приуроченный к новогодним проектам на 7е. В проектах не участвовала, а вот потусить - наше всё))) Фотографии со встречи - по ссылке.

Во-вторых, хвастаюсь подарочком - Ира подарила мне любимую палитру DMC)))))


В-третьих, раз уж я начала тему подарков, - покажу новые наперстки, ибо они все тоже были подарены :) От Тани (Маркуши) получила сувенирные:


Для посмеяться сфотографировала обратную сторону упаковочки наперстка с собакой)) Теперь всем понятно, как деньги в дом привлекать?!)))


 А это напривозили разные мои друзья, причем наперсток из Воронежа и стал № 600.


И с особенным восторгом показываю подарок от Олечки, привезенный из Ирландии!


В-четвертых, я сегодня ухватила таки наборчик от Дивной Вишни - с собачечкой! Это я так плавно перешла к покупкам :) Нагло вторгшись в процесс отгрузки товаров производителя в интернет-магазин "Светелка")) Ну и по сути купив в этом самом интернет-магазине, благо что Оля Tereska еще и предпраздничную скидку сделала)) И всё - в пределах одного стола) Классный процесс получился!
В общем, в скором времени ждите хваст)) 


И еще про покупки. На днях получила от Рузанны из P&W: Primitive and wood пакетик со своим новым заказом. Ну как новым. Он месяца два собирался =))) Особенный кайф принесли хэллоуинские пуговички. Они просто о-фи-ген-ны-е!!!



И это еще не всё. Раз уж начала о пуговичках - зашли сегодня после встречи с Таней (Мамой Пелагеей) в магазинчик у нее на Бауманской, и я там купила чудесных черепушек))



Ну и в-пятых, в завершение так сказать. Похвастаюсь новой работой :) Чудесный маленький Ктулху по дизайну Алисы Окнеас был вышит за три вечера, оформлен в готовую рамочку из Лофта и подарен подруге на ДР.




12 комментариев:

  1. Ну, ты скорее скорого, быстрее быстрого. Я ещё до дома не доехала, а ты все уже показала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный пост!
    Набором ниток (да и ещё любимых оттенков) впечатлилась! Благо могла сегодня оценить их гамму вживую. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже нитки никак никуда не убрала - лежат у компа и позитивят))

      Удалить
  3. Рукодельные встречи с единомышленниками - это, наверно, очень классно! К сожалению, не была на таких.
    ДМС завораживает...он бесподобен...
    Что за наперсток в шляпе?)Гриб?
    Спасибо, что показала магазин "Светелка". Сижу копаюсь в нем, выбираю:)
    Я теперь тоже если черепа и пауков вижу, тебя вспоминаю)))
    Я, наверно, отстала от жизни, но ху из Ктулху?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, в Москве проще найти единомышленниц в ассортименте...)) Такая масса эмоций и вдохновения все эти встречи, так радуют!..

      Наперсток - из региона Испании, населенного басками. У этой народности есть традиционные шапочки, и наперсток соответственно в такой шапочке. Мне подруга оттуда уже привозила похожий в шапочке, - только глиняный, - в общем, они везде эти шапочки лепят))

      Да уж, на черепа и пауков у стольких людей уже стойкие ассоциации, что я порой удивляюсь даже)))

      Что касается Ктулху, то это не отсталость от жизни, а приоритеты в литературе. Ктулху придумал писатель Лавкрафт, описав его как древнее могущественное божество, спящее на дне Тихого океана.

      Удалить
  4. Ктулху какой хорошенький, это любовь!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавно, что Ктулху получился такой милашка :)
    "Перехват на отгрузке", подарки и покупки, и любимая палитра (одного хоть оттенка?), и встреча - сплошные дразнилки! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милый, милый Ктулху...))
      Любимая палитра одинакового восхитительного оттенка! У меня даже есть первая работа под них в ближайших планах. Да уж. Чой-то у меня много этих самых планов..

      Удалить