пятница, 15 декабря 2017 г.

Новые наперстки

Показываю мега-пополнения в коллекции :)
Прежде всего, получила посылочку от Жанны из группы THIMBLE. Там была распродажа, и я конечно же не удержалась и купила всяческого.

Начну с Австралии. Австралийский Санта прекрасен, как рассвет))) Ну а утконос - он просто утконос. В подарок за заказ выбрала, кстати.


Едем дальше. Английская птичка от Hexagon Studios. Китайская касатка. Опять Англия - Berkshire. И чудесный хэндмейдовый крокодил из Луизианы.


Сингапур - для расширения географии.


 Кока-кола просто потому, что я ее люблю)))


И Шотландия, Шотландия!.. Волынщик шотландский, а происхождение чертополоха осталось для меня загадкой))


И это еще не всё! Вернее, в рамках заказа, - всё, а вот по пополнениям... Была сегодня на "Ладье", и показываю улов.

Октопус от французской Клемы, в центре - наперсток от ООО "Предприятие Арт-Модерн Керамика", справа - неожиданный расписной наперсток от костромской "Петровской игрушки".


И самая моя прелесссть - два изумительных наперстка от мастерской "Бронзовый век".


Уф. Итого 621.
Пользуясь случаем, также покажу этюд-зарисовку на тему "Наперстки, которые я не купила". Поснимала на Ладье))






А у "Бронзового века" столько еще красоты было!.. Хотя мой мучительный выбор быстро завершился - супротив паука не попрешь точно, а дракон слишком красив, чтобы отдавать его в чужие руки)))


Тыкс. Ну и еще одну покупку покажу, тоже с Ладьи. Купила себе брошку ^.^



А в завершение этого длинного поста покажу еще недавно полученные открытки. Черненькую мне где-то нарыла Саша Александрина, а открытка справа пришла от моей подружки из Челябинска.


 Теперь точно всё :)

4 комментария:

  1. Я знала кому эту девушку отослать!)) Она к тебе просилась!))
    Наташ, если не забуду, то в следующий раз привезу тебе наперстки!!!! Их есть у меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще б не просилась!)) Спасибо!
      Обещанные наперстки - это вообще прекрасно!!!

      Удалить
  2. Наташа, меня впечатлил наперсток с осьминогом, даже и такие есть...А еще понравились наперстки "Бронзового века", такие элегантные все.
    Брошка-лопата?Какой интересный выбор.А почему?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне в инстаграме написали - глядя мол на мои наперстки, возникает желание тоже начать их собирать)) Хихи)
      Брошка - ну, потому что я выпендрежница и ни у кого такой точно не будет!))

      Удалить