суббота, 18 мая 2019 г.

Лооось!

И снова здравствуйте))) Я вновь - о наперстках.

Мы в конце апреля за выходные нечаянно объехали всё Золотое кольцо, кроме Сергиева Посада. И основной целью было посещение Костромы, в частности - петровской игрушки, музея и производства. Записались заранее на МК, и вот...
У них на мастер-классах обычно свистульки лепят, но мы попросили нам МК по наперсткам конечно же. И налепили! И потом это обожгли, облили глазурью... Короче, получили мы свои наперстки по почте нынче и весьма счастливы.
Я слепила такого вот лосика. Сама! Я мега-крута!)))


Сзади:


Внутри - мои инициалы. Это было забавно. Я лосика в процессе лепки почему-то назвала Геннадий. А потом девушка, что вела МК, говорит: "Пишите инициалы!" - а у меня получается НЕ - и все смеются: "НЕ Геннадий!"))) 


Ну и заодно о всяких прочих пополнениях.
Эти наперстки привезла из отпуска Лена Скакун, за что ей большое спасибо.


Это я прикупила в магазинчике на Кузнецком:
- Ой какая клевая крыска! Можно мне?..
- Это не крыска, это волк!



Это Диана мне привезла из Тамбова:


Северодвинск у меня появился тоже благодаря Диане, а Иваново было прикуплено в ту самую поездку, но пыталось затеряться)) Нашлось)


И мои покупки у Жанны в ее группе THIMBLE:



Итого - 1288.

5 комментариев:

  1. Ух ты, какое пополнение! Лось Геннадий просто шикарный!!!!! Тамбовская волчица улыбнуло 0)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамбовского волчонка, видимо, выпустят в следующий раз)))

      Удалить
  2. Ой, ну лось феерический! Можно уже на Ярмарке мастеров место забивать и такими лосями торговать! Народ подтянется)), сову еще ушастую можно изваять к лосю в пару. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это ж печь нужно, производство... Пусть будет эксклюзив только у меня))

      Удалить