воскресенье, 5 мая 2019 г.

Коза!

Вот и опробовала я наборы "Созвездия".
Мне безумно нравилась (и нравится!) эта коза, поэтому набор мне на НГ подарила Оля makitra. И я наконец вышила, и прусь до невозможности!


Сам набор, конечно, препоганейший. Поганые нитки, которые то и дело норовились разлохматиться и порваться (делала не очень длинную нарезку, это спасало). Несколько пропущенных дырочек в основе - по сравнению со схемой. Игла толстенная, меняла на более адекватную.
Но мне в принципе в последнее время без косяков российские производители не попадаются, так что стандартные такие косяки, да...))) Они у всех)
Главное - дизайн!
Со спины это выглядит так:


7 комментариев:

  1. Наташ, а она двусторонняя? Класс!
    Очень забавная коза.
    Я тоже купила какую-то деревяшку - новогоднюю сосновую шишку (может тоже "Созвездие", я не помню, мне они все на одно лицо))). Плюс был в смешной цене (рублей 180-200). Попозже вышью, к НГ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, двухсторонняя!
      Шишка тоже от Созвездия. В общем, нитки уменьшай пополам (вложенную длину), и они меньше будут рваться.

      Удалить
  2. Классная коза!Детали хорошо продуманы в дизайне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она вроде небольшая, но столь потрясающе детализирована!..)

      Удалить