понедельник, 27 мая 2019 г.

Июнь - наперсток, вышитый мулине

А вы нарисовали наперстки мая? Я в кои-то веки сделала это не в последний день)) Показываем в пятницу. А я пока пишу вводную на июнь.

Обращаю внимание, что тема июля - наперсток, вышитый золотой нитью. А значит, что общий смысл по формату обшивки будет тем же, только изменится технология самой вышивки.

Итак, что вообще делать-то?..
В инете даже нет ничего похожего, однако я представляю это следующим образом:
- выбираете более-менее ровную болванку (дерево, металл) - т.е. чтобы не сильно сужалась кверху, лучше вообще прямую;
- вышиваете поясок по ширине-высоте наперстка: вышивать можно крестиком или гладью, на мелком каунте или на фетре;
- сшиваете поясок на наперстке, сверху пришиваете "шапочку", вот ее лучше точно сделать из фетра;
- выкройка может быть чуть крупнее, и можно сделать изнанку, и сшить как бы вышитый чехол;
- либо просто края подшиваются, и вся конструкция аккуратно приклеивается на болванку.
Надеюсь, объяснено достаточно понятно, чтобы представить себе сию конструкцию :)

В интернетах еще нашелся такой вот занятный вариант, отсюда:


Но что-то мне как-то никак...

Для себя я решила, что как минимум 1 наперсток будет с вольной вышивкой по фетру.Фетр не сыпется и очень пластичен, его будет удобно использовать для этой задачи. Я уже когда-то вышивала по фетру, правда бисером, но тем не менее. Вот эта фоточка сохранилась, справа - вышивка.


Кстати, надо бы себе такой же наваять, а то чо я как дура без наперстка с пауком)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий