суббота, 8 декабря 2018 г.

Насыщенный день

Я вообще не собиралась на зимнюю ФР, там традиционно нечего делать.
Но в итоге поехала ради людей и встреч с ними :) Насыщенный получился день!

С утречка сначала встретились с Таней Маркушей, посидели в Шоколаднице. Она мне подарила совершенно умопомрачительную брошь!


Бражник "Мертвая голова". Красавец, ювелирный, идеальный, мооой!



Сзади - застежка. А можно прицепить шнурок к петелькам и носить как колье. Царский подарок! Эксклюзив! Восторг! Не устаю восхищаться и сама себе завидовать!


И даже упаковка броши - прекрасна, как рассвет!


 А еще мне Таня вручила парочку наперстков :)


Потом она уехала, ибо человек умный и чего делать на зимней ФР. А я встретилась со своими следующими спутницами, и мы двинулись на выставку, по дороге вручая друг другу привезенные из путешествий сувениры.

Вот этот привет из Калининграда привезла мне Яна, мой новый инстаграмный товарищ.


А у Дианы был традиционно накопленный отовсюду мешок напёрстков. Уии! Столько всего и сразу! Чем реже видимся, тем больше у нас накапливается друг для друга всяческого :)

Эти наперстки покупала в Черную пятницу в группе Thimble.
Диана их забрала и привезла мне :) "Тимбл-доставка!" (с)



Сгребла все клевера. Люблю клевера!!! И Несси - аааа, уже второе Несси, оба покупала там, аааа, Несси это круто!! Флорида - для расширения географии, ну и с акулой у меня еще ничего не было. Кельтика - понятия не имею, чья (никаких клейм и опознавательных знаков), но кельтика же. И бисквитный фарфор!.. Бисквитный фарфор я тоже люблю!!!
Ну и не смогла пройти мимо хэллоуинского напёрстка. Ми-ми-ми же.

Еще мне были привезены Томск и Челябинск. 


И целая куча типовых наперстков. Мы нашли схрон и на пару его разворошили, да))) Ну, заказывали на самом деле, конечно же. Я особенно счастлива в связи с такими дальними далями, как Сыктывкар, Магадан и Мирный. Другой конец географии же! Круто!
В общем, теперь у меня есть:
Рыбинск - Муром - Мирный - Ахтубинск - Арзамас


 Ухта - Соловки - Магадан - Хабаровск - Сыктывкар


На самой ФР покупала мало. Нуачо там покупать-то, ага. Случайно схватила пару тряпочек:


И магнитик! Ыыыыы!!!
Я не фанат собирательства магнитиков, но этот купила просто вот вообще не думая.


И на выставке - ха, всё-таки не зря ехала! - еще удалось прикупить наперстков. Мне же мало, блин. Мне же еще надо!))) Вообще я очень довольна конечно. Ибо купила пару польских наперстков из Болеславца, с их классическим точечным рисунком. У меня таких еще не было, а я очень хотела. Радуюсь.


Еще схватила какую-то фигню))) Ну типа для веса)) У какой-то арт-керамической студии) Простенький, но смешной - типа под металл, но это керамика.


Потом мы еще зашли посидеть в бар, но там новых наперстков не было, так что рассказывать не о чем)) Вот такой получился насыщенный день!

А, и мне еще на прошлой неделе привезли пару наперстков из Италии. Сиена и Флоренция.


Итого - 1052 наперстка. Офигееееть.

4 комментария:

  1. Ух ты, какое увеличение коллекции! На Ухте я так и не поняла что изображено. А вот на Сыктывкаре - памятник оленеводу, мечтающему летать, поэтому с птицей. Называется "Рассвет над Чукоткой". И вот где мы, где Чукотка, но кого это напрягает 0)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аж забыла про брошь написать. Шикарная, просто мечта!!!

      Удалить
    2. О, значит у меня сыктывкарский наперсток с чукотским настроением :) Круто же! :))

      Удалить
    3. Я бы сказала, что он с Чукотской мечтой, но да, круто 0))))

      Удалить