пятница, 28 декабря 2018 г.

Предновогодняя встреча

А фоточек-то и не будет! Я решила, что раз все в итоге куда-то делись, - фотоаппарат не доставать. Посидели тесным кружком: я и три Танюши: Маркуша, Танита и Мама Пелагеи. За жизнь, по пиву/винцу, хорошо посидели. Одно жаль: если бы заранее знали, что так получится, - лучше б в бар пошли)))

В готовности к лотерее в итоге оказались только мы с Маркушей, ну и обменялись в общем своими лотерейными подарочками. Вот что мне досталось:


Сфотографировано всё на тряпочке-беломерке из того же подарка. Какие клёвые вышивки, правда?! Аккуратные, милые и все мои))) А открытка внутри черная, ну реально прям как для меня делалась.

А еще Таня Маркуша сотворила несколько новогодних елочек, и посетившим встречу умным везучим нам досталось по одной на выбор! А вот этот рождественский леденец декорировала Таня Танита, сама сушила мандаринки, втыкала в них гвоздику и всё такое. У меня теперь есть стратегический запас на варку глинтвейна)) Хи)) И пахнет изумительно, люблю этот запах.


Вооот так и посидели.
А еще покажу пару новых работ.
Ащще не по теме, но тыквам всегда есть место в моей жизни!) Еще один магнитик от Жар-Птицы, осталось 2 не вышитых из набора. Но их, думаю, буду осиливать уже в будущем году. 


И - предмет моей отдельной гордости.
Прежде всего, я очень рада, что победила этот аццкий чертополох от "Чудесных мгновений". Не знаю, когда решусь опять купить набор этой компании)) Да, красиво. Но БЛИН! Дробный бэк в три-четыре нити на КАНВЕ - это как?! Какой извращенный ум такое сочиняет?!
Короче, это было что-то из серии "ёжики плакали, кололись..."
О чертополох, да.
Но результат чудесен, ничего не могу сказать "против". Растение стоило всех затраченных на него усилий. И - внимание - я это закончила аж в июне. А потом мне пришла в голову мысль оформить всё это в подушку...


Ну и - машинки швейной нет, надо сшивать ручками. Ненавижу сшивать что-то ручками) Тем более подушки) В смысле, я долго тупила и не знала, как подступиться. К сентябрю типа начала сшивать. Ага, где начала, там и закончила... вчера. Застимулировав себя всяческими увещеваниями типа "соберись, тряпка"))


Причем сшивала я всё без линейки, отмеряя расстояния на глаз. Сделала наволочку на подушку 40х40, купленную где-то также в начале лета в Фамилии. Но швы вроде ровные вышли, что нельзя сказать об изнанке))) Все эти необметанные края тканей...)))
Вышивка поближе:


Слева и справа - обычная тканька, а на задник пошёл кусок плюша (несколько засветился вспышкой). Так что подушка получилась достаточно уютной. Ну, надеюсь, что у новой хозяйки ей будет хорошо.


10 комментариев:

  1. Вот лучше бы на субботу перенесли))). Таки я бы приехала)))))))).
    Наташ, ВЧЕРА получила твоего снегиря! Почта зажигает)). Я такой скорости от нее не ожидала. СПАСИБО! Теперь дошью фонарик и начну птичку))).
    Подушку шить руками!!!??? Героиня! Я бы не потянула, ибо ленива)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, лучше бы... Эх.
      Снегирь просто реактивный! Рада, что быстро долетел!
      Я тоже ленива, поэтому и сшивала ее полгода)))

      Удалить
    2. Вот я уже сто раз пожалела, что не устроили в субботу!

      Удалить
    3. Кто хотел - тот себе устроил и прошлую субботу, и вчера :Р

      Удалить
  2. Про глинтвейн - классно придумала. а то у меня тут брак имеется, теперь знаю кудОй его.
    Посидели хорошо. Давно не виделись :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воот! В него, в глинтвейн! Пришли с морозцу, накатавшись на лыжах, - и вперед, по глинтвейну!)) Лучшее средство от простуд))

      Удалить
  3. Ты мой герой, Наташ! Подушку и руками! Я тут с машинкой через раз дружу 0))))
    Тыква классная! Подарки чудесная! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та ладно, всё просто шьется-то. Самое сложное - себя заставить засесть за процесс)))
      Спасип)

      Удалить