воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Длинный пост о напёрстках и подарках

Даже не знаю,  чего начать. Столько всего показать надо)) Ну да по-порядку...

Недавно заказывали новые наперстки у Фарфор Серафим. Они выложили совершенно очаровательные наперсточные черепа, взяла вот на всех:




Там один мой))) А еще мои вот такие:


И такого филина положили в подарок:


Воот. А вечером в пятницу вытащила из ящика открытку от Александрины. С ёжиками!!!
Спасибище!!! Какие они мииилые!


И еше вытащила извещение... Внезапное! Мои друзья из Англии решили меня поздравить с предстоящим НГ. Забрала вчера утром пакет, радуюся безмерно. Ибо еще напёрстки!




Особенно с совами прекрасен!.. Ну я к совам вообще неровно дышу, да)))
Кроме наперстков, мне прислали еще вкусную шоколадку и пару открыток. Одна поздравительная, а другая - с Хайгейтского кладбища в Лондоне. Кааак я ей радуюсь!..


Воот. Разбавлю немного вышивкой это всё :)
Сотворился (повторился т.е.) совенок от Риолис, подарила вчера.


И еще я успела вышить морковку по бесплатной схеме Иры Verbena. Впервые вышивала эту кривулечную форму, чуток накосячила при сшиве, и очень умаялась накручивать ленты (три вида лент!..) Но итогом более-менее довольна. Тоже подарила.


А теперь вновь возвращаемся к напёрсткам :)
Вчера на Ладье оторвалась по-полной программе. Ну, в пределах ограниченного бюджета и ограниченного времени (мы часа полтора или два только выдержали, обошли далеко не всё, - очень уж душно, народу много, тяжко...)

Прежде всего, у меня теперь есть наперсток от Кисловодского фарфорового завода. Более одного не осилила, пусть будет для коллекции хотя бы один. Ну, может в следующий раз получится еще один купить... Красота же!..



Нетипичный Псков с ручной росписью от клёвой бабули, которая явно подшофе там сидела. "А если протирать влажной тряпочкой, то следы от губной помады стираются быстро!" - сказала она нам вслед, когда мы сгребли у нее кучу напёрстков на всех и уходили, радуясь покупке)))
И такой интересный ирис еще от мастера из Санкт-Петербурга Ирен Долотовой.


Огромный каменный напёрсток из кальцита. Крутяцкий!..
И интересные наперстки привезли Чебоксары. С собаками был единственный, а вот с видами города тоже набрала и себе, и на подарки. Клёвые ибо!


Наперсток из Праги подарила мне Лена Скакун, а Клайпеду купила для расширения географии. У меня в этой стилистике есть и другие прибалтийские наперстки. Ну, может однажды и в саму Клайпеду доеду, а пока так.


Хохлому покупать не собиралась, - пара наперстков у меня уже есть. Но перед красненьким не устояла. Там еще с рябииинкой был. Но всё по 1 экземпляру, так что делили по-братски.
Костромская петровская игрушка у меня уже есть в ассортименте, но вот фигурок их наперсточных еще не было. Взяла сову и голубя))


Диана привезла мне Новосибирск из нашего с ней совместного заказа.


Ооо! И самое лучшее моё приобретение, которое бы не состоялось бы, если бы не Диана, на треть подарившая мне эту сову к Новому году. Холмогорская резьба по кости лося. У меня просто экстаз от костяных наперстков, а этого вида резьбы еще не было, дык вдобавок сова!.. Как я прусь, если б вы только знали))) 



Итого 1078 напёрстков. /Скромно шаркает лапками/
И возвращаюсь к подаркам, ибо это еще не конец поста.

Лена Скакун вышила эту сумку к новогодней лотерее, представляете? Но т.к. встреча перенеслась с субботы на 28-е, а Лена улетает, - то сумка досталась мне! И я считаю, что это просто прекрасно))) 


Она вместительная, мягкая, аккуратная! Восторг полный!


И еще у меня теперь есть две снежинки, в коллекцию фриволитешных штучек от Лены. Повесила. Хоть какой-то декор теперь предновогодний в квартире)))
И всякие приятности - тоже от нее. Но это уже как НГ-подарок проходило по описи))


А еще! А еще мне подарили эту крутую кружку, которая может использоваться как настенный декор - или как пепельница. Вот идеальная прям штука для меня: и для покупить, и Ирландия, и про пиво)) Кайф) Спасибо Диане за такую прелесть)))


К кружке была приложена умопомрачительная открытка, а также перевод текста про пиво:


Вооот. Вроде всё, ничего не забыла :) Насыщенный вчера день получился, ага :) Настроенческий :) Позитивный :) Я словила пищевое отравление, и потому была не совсем в адеквате, но даже вопреки этому получила массу удовольствия.

8 комментариев:

  1. Очень понравился наперсток с совой со снеговиком. А на персток с клубникой - вообще шедевр!Еще и столько подарков к НГ, поздравляю с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. какой красивый ирис! и костромская...гмгм петровская игрушка- вообще не в теме- классные. Про помаду- чО она имела ввиду, вы сами не поняли?
    Ты там уж береги себя! знаешь... НГ скоро :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, когда мы расцелуем наперстки, которым так радовались...))
      Берегу, мда)

      Удалить
  3. Эко у тебя прибавление! Ты так легко вторую тысячу наперстков наберешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, ну сейчас пособираем все вокруг да около, и будет сложнее))

      Удалить
  4. Оооо, сколько всего сразу 0))))) супер, аж глаза разбегаются 0)))))
    Про помаду заставило задуматься: на чем или на ком сие было? 0)))))
    Сову на грелке видела в и-нете - самое то по нашим зимам 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот расцелуем мы от счастья наперстки и всё такое...)

      Удалить