понедельник, 10 декабря 2018 г.

Баночка с оранжевым настроением

Несколько лет назад я уже делала такой подарок, и вот опять.
Сотворила подруге на ДР баночку со "звездочками счастья".


Мастер-классов, как сделать такие звездочки, в сети много. Например вот. А подарок получается очень запоминающийся и эффектный. Только лично меня напрягало не фразочки даже писать, а вырезать полоски бумаги)))
Потратила на подготовку к дарению три вечера в общем. Резала бумагу, писала фразы, сворачивала в звездочки.


А почему баночка с оранжевым настроением?
Потому что я решила в этот раз уйти от общих фраз и задействовать в процессе подготовки творчество группы "Чайф", которую получательница подарка вполне любит. Так что внутри звездочек - фразы из песен. Такие, которые можно использовать как предсказатель для "здесь и сейчас".


Мы посидели сейчас в баре, развернули по звездочке.
Мне досталось "В прокуренной кухне осталось вино". Чем не предсказатель?)))
А имениннице - "Бутылка кефира, полбатона". Йее! Оранжевое настроение! Позитифф!!!

Всем добра :)

2 комментария:

  1. Ух ты, прикольный подарок!!!! Но какая героическая подготовка, не знаю, хватило бы у меня терпения 0)))) Так что, однозначно, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та ладно тебе, на вышивку ж терпения хватает!))
      Резать только занудно...)

      Удалить