понедельник, 31 декабря 2018 г.

Последняя работа этого года

Вчера дошила Лукоморье от Совиного леса.
Вынесла сегодня в лес поснимать. Потом оформлю как-нибудь - покажу уже в более приличном виде, а пока так.



Кстати, они к НГ дарят в подарок расчудесную схему кактусов. Обязательно вышью.
А еще я в лесу пофтографировала свою деточку в рожках, вот вам для настроения.





Ну и в общем салатики наструганы, предаемся теперь безделью.

Ёлку я не наряжаю, но традиционно ставлю в вазу несколько веточек, и уже пару лет как украшаю свой букет шариками от Иры kura. Как я их люблю, кто бы знал!))



А еще вот прям сегодня нашла в почтовом ящике открытку от Наташи, из Сыктывкара. Спасибо!


Пользуясь случаем, желаю, чтобы в наступающем Новом году мечты сбывались.

9 комментариев:

  1. О, шарики оказались в тему 0)))) Деточка в рожках хороша, а уж там, где облизывается, вообще супер фото. Мол, не расслабляйтесь, олени ведь тоже разные бывают 0)))))
    Лукоморье дождалась, пошла детальки рассматривать!!!!
    С наступающими праздниками, Наташ! Счастья, здоровья, любви, успехов и исполнения желаний!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, олень у меня плотоядный... :)
      С наступающими!!! Пусть всё будет хорошо :)

      Удалить
  2. Кактусы - милота!

    пс. это я, челябинский балбес, не присылающий наперстки уже много лет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))
      А я себе один челябинский наперсток даже добыла!)) Чуть раньше показывала) С верблюююдиком!

      Удалить
    2. Помню, летом в Питере наш экскурсовод с удивлением узнала, что верблюды в Челябинске не водятся и на гербе отнюдь не по биологическим причинам присутствуют..))

      Удалить
    3. Я кстати о гербе с верблюдом ащще не знала)) Ура наперстку) Увидела - пошла читать)

      Удалить
  3. Наташ, удачи в новом году!
    Чудо рогатое повеселило! Неужели лапой не снимал эти рога?))) Терпеливый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она периодически пыталась снимать, когда я отворачивалась))

      Удалить
  4. Наташа Лукоморье красивое получилось!
    Деточка в рожках - хороша! :)) смешная такая :)

    Шарики и открыточка просто прелесть

    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить