суббота, 15 декабря 2018 г.

Радиоактивная свинья =)

Мне внезапно Людмила aka Клава прислала подарочек :)


Я вся в свиньях теперь, дааа. Пока добралась с фотоаппаратом на улицу - время перевалило за три часа дня и начали сгущаться сумерки. Так что снимки максимально готишны.

Ну и правильно, что готишны. Бо свинью мне постарались тоже сделать максимально готишной. И даже со знаком радиации! Круто :)))


И заодно еще покажу, как продвигается мой процесс отшива Лукоморья от Совиного леса. К Новому году должна закончить. Осталось всего ничего :) Если бы не отвлекалась на всякое другое, давно бы уже завершила... А так. По условиям СО в Инстаграме, в рамках которого я шью, нужно отчитываться 2 раза в месяц. Ну и я такая занимаюсь своими делами, занимаюсь... За три дня до отчета: "О, блин, надо ж какие-нибудь продвижения показать!" :))))


2 комментария:

  1. Ух ты, шикарная свинка! С подарками, Наташ!
    Лукоморье потрясающее!!! Жду показ готового, чтобы детальки порассматривать!

    ОтветитьУдалить